авторизация

Zalando потерял 18,5 млн евро из-за постоплаты заказов

Соня
Несмотря на потери, ритейлер продолжает развиваться: объявлено о строительстве нового фулфилмент центра и тестировании доставки "день-в-день".

Крупный немецкий fashion-ритейлер Zalando стал жертвой мошенников, которые сумели воспользоваться услугой постоплаты товаров в своих целях, сообщает Ecommerce News. По оценкам Zalando, общая сумма потерь составила €18,5 млн.

Ранее онлайн-ритейлер ввел новый способ оплаты, благодаря чему клиент мог расплатиться по счету-фактуре уже после получения товара. Услугой могли пользоваться далеко не все, так как метод постоплаты является наиболее привлекательным для мошенников. Но в начале 2015 года компания решила сделать опцию более доступной для привлечения новых покупателей. 

Преступники действовали по одной схеме: оформляли заказ под вымышленным именем, получали товар на указанный адрес и … не оплачивали его.  «Как только проблема была обнаружена, мы начали действовать, и на данный момент мошеннические манипуляции с нашей платежной системой исключены», — заявили представители Zalando. Ряд инвесторов высказали опасения в контроле ситуации со стороны руководства компании, однако в Zalando отмечают, что это не их специфическая проблема, а то, что характерно для всей индустрии.

Несмотря на такие денежные потери, компания продолжает работу над улучшением сервиса. Так, например, в сентябре 2015 стартует тестирование доставки «день-в-день». Первыми ей смогут воспользоваться жители Берлина и Кёльна и, если результат будет положительным, Zalando планирует предоставлять услугу по всей Германии и в других странах. Также онлайн-ритейлер объявил о строительстве четвертого фулфилмент-центра площадью в 130 тыс. м². Он будет расположен в городе Лар, что позволит компании еще быстрее обслуживать клиентов из Южной Германии, Швейцарии и Франции. 

 

 

оценка записи

Будь в курсе новостей и полезных статей

Рекомендуем

Добавить комментарий