Ювелиры не согласны с запретом на онлайн-торговлю

Игорь Бахарев

Ассоциация «Гильдия ювелиров России» выступила против запрета онлайн-торговли ювелирными изделиями. Как сообщает "УрБК" со ссылкой на генерального директора организации Эдуарда Уткина намерена обжаловать судебное решение.

По словам представителя ассоциации, решение суда и Роскомнадзора основано на указ президента РФ от 22 февраля 1992 года, который утверждал перечень товаров, свободная реализация которых в России запрещена.

"На мой взгляд, указ от Бориса Ельцина вводил запрет за интернет-торговлю исключительно изделий из золота технического назначения. Ювелирные изделия — это совсем другая товарная группа, на которую запрет распространяться не должен. Поэтому все эти решения мы будем оспаривать. Готовы дойти даже до Верховного суда", — заявил Уткин. 

Два источника на рынке заявили E-pepper, что "не понимают, что происходит" и что "складывается ощущение, что придти могут к кому угодно". "Два дня наши юристы и начальство сидят друг у друга на телефонах", – заявил собеседник E-pepper.ru.

"Комментировать ситуацию, не располагая всем комплексом аргументов сторон, на наш взгляд, некорректно. Насколько нам известно, данный вопрос вынесен в число приоритетных к рассмотрению "Гильдией ювелиров России", и рассчитываем, что запланированное коллегиальное совещание прояснит ситуацию для всех игроков рынка", – отметила представитель ювелирного завода АДАМАС Евгения Сазонова

В понедельник, 23 мая, появилась информация о том, что Роскомнадзор начал вносить в Реестр запрещенных сайтов интернет-магазины ювелирных изделий. По решению суда под запретом оказались площадки valtera.ru и karatov.ru. 

Иск поступил от представителя прокурора, который сослался на Закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях», предполагающий наличие специального надзора в сфере производства, использования и обращения соответствующих изделий. Представитель прокуратуры заявил, что ювелирные онлайн-магазины должны становиться на учет в Российскую государственную пробирную палату (РГПП). Суд удовлетворил иск и заблокировал доступ к указанным прокурорам интернет-магазинам.

Материал по теме

Правительство принудит маркетплейсы к введению биометрии

Материал по теме

Суд оштрафовал ИП за невыполнение договора по продвижению товаров на маркетплейсах

Материал по теме

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.