"Ювелирку" готовят к выходу в онлайн

Игорь Бахарев

Интернет-продажи "ювелирки" могут легализовать к началу 2017 года. Как сообщает "Коммерсантъ", снятие запрета на онлайн-торговлю ювелирными изделиями обсудят на заседании подкомиссии по электронной торговле правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции. 

В проекте повестки заседания, которое состоится 14 октября, есть вопрос об исключении ювелирных изделий из списка товаров, запрещенных к продаже дистанционным способом. Проекты нормативных актов, снимающие запрет, Минпромторг, Минфин и Роспотребнадзор должны внести к 15 ноября. 

Кроме того, Минэкономики внесло изменения в постановление правительства от от 19.01.1998: после слов "вне стационарных мест торговли" добавляется "путем непосредственного контакта продавца с покупателем". Корректировки помогут разграничить понятие дистанционной и разносной торговли. 

"Минэкономики планирует устранить правовые коллизии в сфере дистанционной торговли ювелирными изделиями к 1 января 2017 года", – рассказала представитель ведомства Елена Лашкина. Однако, по ее словам, будет ли снят запрет на торговлю лекарствами, алкоголем и другими товарами, указанными в п. 4 правил, "говорить пока преждевременно". 

Ранее Минэкономразвития (МЭР) заявило о намерении вычеркнуть из списка запрещенной к дистанционной продаже продукции алкоголь, табачные изделия, лекарства, продукты и ювелирные изделия, а также подготовить «дорожную карту». Позднее выяснилось, что «ювелирка» станет первой категорией, разрешенной для продажи в сети.  

В МЭР считают, что запрет на онлайн-торговлю алкоголем ущемляет в правах eCommerce. Замминистра ведомства Олег Фомичев, поддерживает легализацию продажи спиртного через интернет, однако считает необходимым разработать механизм контроля за соблюдением законодательных ограничений. 

Материал по теме

Ювелирная розница уходит в интернет

Материал по теме

Россияне все чаще покупают украшения на маркетплейсах

Материал по теме

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Световой день диктует тон онлайн-репутации

Сезон и время суток напрямую влияют на эмоциональный фон отзывов покупателей в электронной торговле. К такому выводу пришли аналитики сервиса Ответо. Исследование показывает рост доли негативных оценок на м...

Бизнес-часы стали пиковым временем для маркетплейсов

Более половины всех онлайн-заказов в России приходится на рабочее время. Этот факт подтверждает исследование First Data. С 10 до 19 часов совершается 56% покупок. При этом потребители стали тратить в интерн...

"Яндекс Маркет": 77% продавцов маркетплейсов планируют брать кредиты как физлица

Большинство российских предпринимателей по-прежнему развивают бизнес за счет личных средств. Согласно данным опроса компании Яндекс Маркет, треть опрошенных использует собственные накопления, а еще 27% напр...

Рынок детских товаров ждет рост на 15 процентов в 2025 году

Онлайн-продажи детских товаров станут главным драйвером роста рынка в 2025 году. По прогнозам аналитиков, этот сегмент увеличится на 21.4%. Его объем достигнет 510 млрд рублей. Общий объем рынка детских тов...

Zalando превращает приложение в модную соцсеть

Европейский онлайн-ритейлер Zalando делает новый шаг в развитии персонализированной торговли. Компания расширила работу своей функции Discovery Feed - интерактивной ленты, которая подстраивается под интерес...

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.