Юлмарт запускает на своем сайте продажу билетов

Игорь Бахарев
Компания Юлмарт сообщает о запуске нового направления бизнеса — «Юлмарт Travel». На первом этапе комплекс сервисов для путешественников будет включать поиск, бронирование и покупку авиабилетов. В дальнейшем к нему будут подключены другие сопутствующие услуги. Со вчерашнего дня, 23 июня на сайте travel.ulmart.ru можно найти и забронировать авиабилеты в любую точку мира. Партнёром Юлмарта в области оказания travel-услуг стала компания Sindbad.ru, которая возьмет на себя техническое обеспечение работы сервисов, включающее интеграцию с глобальными системами дистрибуции и прямые контракты с авиаперевозчиками. Партнёрство осуществляется напрямую, по всем процессам, связанным с покупкой и постпродажным обслуживанием клиентов работает именно Юлмарт. Оплатить авиабилеты можно банковской картой. На покупки распространяется программа лояльности Юлмарта - до 50 % от стоимости клиент может оплатить XXL-бонусами интернет-магазина. Оплата наличными в центрах исполнения заказов (кибермаркетах) и пунктах выдачи сети Юлмарт Outpost, а также через электронные платёжные системы будет запущена в течение нескольких месяцев. Кроме того, планируется ввести возможность 100%-й оплаты авиабилета XXL-бонусами. fedorinovСергей Федоринов, генеральный директор компании Юлмарт: «Мы с радостью запускаем этот новый для нас сервис “Юлмарт Travel”. Мы уверены, что интеграция туристического сервиса в электронную витрину www.ulmart.ru создаст игрока с беспрецедентной для рынка e-travel базой лояльных клиентов. Уже сегодня у нас более десяти миллионов зарегистрированных  покупателей. В перспективе мы рассчитываем подключить к нашей универсальной платформе покупку железнодорожных билетов, бронирование отелей, приобретение пакетных туров. Наша цель — создать персонифицированный и максимально удобный сервис для путешественников. Уже сейчас Юлмарт предлагает в комплекте с билетом  необходимые для путешествия товары». rashidРашид Велемеев, директор Sindbad.ru: «Партнёрство с лидирующей интернет-компанией Рунета — очень важный и интересный проект для Sindbad.ru. Мы уверены, что он будет эффективным. На рынке интернет-продаж авиабилетов почти не развита культура лояльности. Выбор покупателя формируется только ценой. Этот тренд может переломить игрок с уже развитой лояльной аудиторией: у Юлмарта количество постоянных покупателей составляет 70 % от общего числа. В свою очередь, почти двадцатилетний опыт нашей компании и безупречная репутация сервиса обеспечат не только качество, но и самые актуальные и выгодные предложения в области авиаперевозок для клиентов Юлмарта».
Материал по теме

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

Материал по теме

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

Материал по теме

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Фирменные оттенки брендов: маркетинг на уровне бессознательного

В палитре локального рынка немало сильных игроков, для которых цвет — не просто визуал, а часть стратегии. Как российские компании строят визуальную идентичность через цвет, рассказывает контент-менеджер dig...

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

Сервисы доставки стали для россиян инструментом экономии времени и увеличения досуга – такие выводы следуют из совместного исследования сервиса "Купер" и компании "ОнИн". По данным опроса, 71% респондентов ...

Рынок eGrocery продолжает расти: в мае выполнено 89,3 млн заказов

В мае 2025 года российский рынок онлайн-продаж продуктов питания показал уверенный рост. Согласно данным аналитиков Data Insight, сервисы доставки и интернет-магазины выполнили 89,3 млн заказов, что на 3% б...

Яндекс Маркет расширил возможности настройки карточек товаров для продавцов

Яндекс Маркет представил обновленные инструменты для управления карточками товаров, позволяющие продавцам гибко настраивать группировку позиций и оперативно исправлять ошибки. Изменения затронули таблицу ва...

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Рынок онлайн-торговли в Санкт-Петербурге за январь–май 2025 года вырос на 38%, достигнув 278 млрд рублей. Доля eСommerce в общей рознице региона увеличилась с 18,1% до 23%, уверяют эксперты АКИТ. Лид...

"Автотор" создаст электромобиль для доставки

Калининградский завод "Автотор", известный сборкой иностранных автомобилей, впервые в своей истории готовится выпустить собственную модель — компактный электромобиль, ориентированный в первую очередь на ком...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.