Юлмарт покупает спутниковое телевидение Триколор ТВ (ООО «Спутниковые системы»)

Игорь Бахарев
Об этом сообщил изданию Ведомости один из владельцев интернет-магазина Дмитрий Костыгин. По его оценке, стоимость сделки может составлять от 200 до 300 миллионов долларов США. Столь внушительная стоимость будет частично оплачена акциями самого ритейлера. Точная сумма сделки не уточняется, но известно, что владелец No Limit Electronics (NLE), которая является дистрибьютором "Триколор ТВ", станет миноритарием «Юлмарта» с долей акций менее 10%. Купив компанию NLE, «Юлмарт» имеет все шансы стать одним из лидеров среди поставщиков оборудования для цифрового и спутникового телевидения. В тоже время, оффлайновые магазины и точки, принадлежащие NLE и насчитывающие порядка 20 000 кв. м., могут быть закрыты, а все продажи переведены в онлайн. savina«Юлмарту» эта сделка позволит расширить предложение для потребителей. Цифровое телевидение набирает обороты, и с покупкой NLE мы сможем не только предоставлять «легкий» цифровой контент, но и быть дистрибутором телеконтента, интернет-услуг и проч.», — директор по маркетингу «Юлмарта» Александра Савина. fedorinov-fb«NoLimit Electronics интересна Юлмарту как очень перспективный актив. Компания имеет хорошо построенную бизнес-модель и является одним из лидеров на рынке спутникового оборудования. Нас не смущает, что мы покупаем не ритейлера, а дистрибьютора, наша логистическая модель позволит NLE развиваться более динамично, а мы сможем воспользоваться возможностями дистрибьютора для продвижения компании в сегменте спутникового оборудования», — рассказал генеральный директор Юлмарта Сергей Федоринов. «Вместе с Юлмарт мы сможем удерживать лидирующие позиции на рынках B2B и B2C оборудования для цифрового ТВ, а также сопутствующих товаров. Кроме того, компания активно работает над диверсификацией ассортимента, осваивает новые сегменты, интеграция позволит существенно усилить позиции NoLimitElectronics по новым направлениям», — отметил генеральный директор NoLimit Electronics Наталья Богушевская. Напомним, что весной 2014 года Юлмарт выкупил сервисы Bookmate и Zvooq, которые позволят ему предложить своим клиентам цифровой контент напрямую через свою площадку. Покупка не связанных с основным видом деятельности бизнеса является весьма распространенным примером инвестирования. Так, в начале 2014 года китайский Alibaba Group купила 60% акций China Vision Media Group в ответ на заключение партнерского соглашения своим главным конкурентом JD.com с ведущим китайским интернет-провайдером Tencent.
Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) претерпевает значительные изменения: доля онлайн-продаж в омниканальном секторе стремительно приближается к 10%, отмечают эксперты NielsenIQ Россия. В 2023 ...

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжил восстанавливаться и демонстрировал рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креат...

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

За год реализации эксперимента по дистанционной доставке рецептурных лекарств было оформлено 3004 заказа, из которых доставлено только 1324. На рабочем совещании в Госдуме депутаты и эксперты обсудили итоги...

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

В Москве 5 и 6 июня пройдет выставка технологий для электронной коммерции ECOM Expo'24. Вас ждут более 300 решений для торговли на маркетплейсах и через собственный ecommerce. Свыше 200 компаний представят ...

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Российский бренд одежды SELA появился в метавселенной – компания запустила свою игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital-технологиями. Общая стилистик...

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

"Яндекс" планирует выпустить под новым брендом Hinto товары для взрослых и средства личной гигиены. Соответствующая заявка на регистрацию торгового знака была подана в Роспатент. Hinto будет использо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.