YouTube расширяет рекламные возможности, запуская Shopping ads и другие опции
Игорь Бахарев
YouTube расширяет спектр решений для рекламы на видеоплатформе, ориентируясь на интерактивность, мобильные устройства и возможность измерить результаты.
Так, в блоге AdWords о запуске опции Shopping ads для видеорекламы. Интеграция возможности для моментальной покупки (click-to-buy) в партнерские видео позволит продавцам привлечь дополнительный доход от сторонних релевантных рекламных роликов. Рекламодатель платит только за количество осуществленных переходов по ссылке. При этом реклама через Shopping ads – это уже знакомые «карточки» с фотографией и информацией о товаре, которые будут появляться на экране во время демонстрации ролика.
Посмотреть, как будет выглядеть реклама, можно .
Также в конце сентября инструмент Customer Match, который позволяет обратиться к пользователю из базы рекламодателя, используя три канала: YouTube, Gmail или поиск Google.
и о ряде возможностей для улучшения отображения промо на мобильных устройствах с применением TrueView in-display.
И еще одно новшество: – решение для измерения обращений аудитории в органическом поиске по запросам, связанным с конкретным брендом, – теперь будет учитывать и поисковые запросы на YouTube.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте