авторизация

Яндекс запустил бета-тестирование динамических объявлений

Рекламные кампании с обычными объявлениями дополнит новый формат, при котором объявления будут генерироваться автоматически на основе содержания сайта.

Яндекс объявил о начале тестирования динамических объявлений. С помощью нового сервиса объявления будут генерироваться автоматически на основе содержания сайта. 

Особенности:

Если в ваших кампаниях есть объявления с фразой более точной, чем в динамических объявлениях, приоритет при показе будет у обычного объявления. Если же фраза обычного объявления шире или равна по точности фразе динамического, из них для показа будет выбрано наиболее эффективное — система сама будет ориентироваться на статистику показов и кликов, цену за клик и коэффициент качества.

Новый формат будет дополнять рекламные кампании с обычными объявлениями, а для создания объявлений могут использоваться как все страницы сайта, так и определенные. 

Как создать динамическое объявление: 

  1. Создать в Яндекс.Директ новую компанию и в выпадающем списке выбрать пункт «Динамические объявления»
  2. Указать домен сайта, для которого будут формироваться динамические объявления
  3. Написать общий для всех объявлений текст
  4. При наличии добавьте быстрые ссылки, а также адрес и телефон.

яндекс динамические объявления

оценка записи

Будь в курсе новостей и полезных статей

Рекомендуем

Добавить комментарий