авторизация

«Яндекс.Маркет» поднимет минимальную стоимость клика в 1,5 раза

Соня
В "Яндекс.Маркете" рассказали об изменениях, которые произойдут на площадке

В «Яндекс.Маркете» рассказали об изменениях, которые произойдут на площадке. Как сообщили представители компании, с 20 апреля минимальная стоимость клика будет рассчитываться по новой формуле, из-за чего его стоимость вырастет в полтора раза, но не более, чем до 0,9 у.е.

Изменение затронет товарные предложения, для которых магазин назначил стоимость клика выше минимальной. При этом предложения в поиске сервиса прикрепятся к карточке модели, а клики с внешних площадок начнут вести на «Маркет», поэтому трафик станет более конверсионным.

«Мы провели эксперимент, в рамках которого показывали пользователям не отдельные предложения, а карточку модели, к которой они привязаны. В результате конверсионность кликов в разных категориях возрастала до 20%», – отмечается в сообщении. 

Кроме того, с 20 апреля в результатах поиска «Маркета» больше не будут показываться предложения магазинов, если они привязаны к карточке модели. Такие предложения будут отображаться только на карточках.

В «Маркете» советуют следить за стоимостью привлечения одного заказа, чтобы оценить эффективность размещения магазина. Если после изменений расходы компании вырастут, а количество кликов не изменится, стоит посмотреть на количество заказов в отчёте «Яндекс.Метрики» «Электронная коммерция».

«Скорее всего, клики стали более конверсионными: количество заказов стало больше (например, 15), а стоимость привлечения одного заказа для магазина не изменилась», – пояснили представители площадки. 

В марте прошлого года «Яндекс» ввел изменения в правила расчета минимальной ставки за клик. Тогда минимальная стоимость клика снизилась с 0,1 у.е. до 0,01 у.е., что позволило онлайн-магазинам размещать на «Маркете» более дешевые товары. 

оценка записи

Будь в курсе новостей и полезных статей

Рекомендуем

Добавить комментарий