Я.Директ запустил стратегию «Средняя рентабельность инвестиций»
Игорь Бахарев
Напомним, что рентабельность инвестиций (ROI) — коэффициент, который характеризует эффективность финансовых вложений в рекламу и позволяет оценить степень ее эффективности и прямой окупаемости. Этот коэффициент представляет собой отношение прибыли от продажи рекламируемого товара к расходам на его рекламу и рассчитывается по формуле:
Рентабельность инвестиций (ROI) = (Бизнес-показатель - Затраты на рекламу) / (Затраты на рекламу)
Бизнес-показатель — исходное значение, которое рекламодатель обычно использует для оценки успешности своего бизнеса. Это может быть, например, стоимость товара или прибыль с продаж (выручка). Для тех, кто еще не разобрался в этом, рекомендуем почитать нашу статью "Считаем ROI и эффективность интернет-магазина".
Обязательным условием работы данной стратегии является полная интеграция с подключенной к сайту системе анализа посещаемости Яндекс.Метрика, в которой выставлены цели и параметры визитов посетителей.
Узнать больше об этой стратегии можно в системе Яндекс.Директа в разделе "".Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте