"Я.Доставка" перешла в спящий режим?

Игорь Бахарев
Сервис "Яндекс.Доставка" последние полгода находится в "замороженном состоянии", рассказал порталу E-pepper.ru осведомленный источник на рынке. По его словам проект постепенно стагнирует "У них не больше 2000 заказов в день, причем магазины отваливаются", - говорит собеседник портала. По его словам, "Доставке" так и не удалось добиться нормальной интеграции с логистами.

Представитель одного из партнеров сервиса рассказал, что число отгрузок в последнее время "ничтожно мало". Он предполагает, что "Маркету" проще закрыть проект, чем вывести его на нормальные объемы.

Ещё в одной компании-партнёре "Доставки" говорят, что число заказов не падает и не растет уже почти год. "Такое ощущение, что они вообще его никак не продвигают", - говорит представитель компании. 

Собеседник портала, компании которого приходится иногда ставить магазинам модули "Доставки" для Битрикса, говорит, что проект выглядит замороженным, но сайты периодически модули устанавливают и пользователи обращаются. "2-3 запроса в месяц от магазинов", - говорит он.

В феврале из компании ушел глава "Яндекс.Доставки" Дмитрий Мамонов. На его место пришла Людмила Харламова. Ранее она руководила направлением исходящей логистики в компании OTTO Group Russia. Планировалось, что она построит новые логистические процессы внутри компании и создаст новые предложения для клиентов. Однако с февраля никаких новостей не появилось. Региональное развитие проекта, похоже, заглохло, не было и объявлений о новых партнерах.

Директор по развитию бизнеса "Маркета" Евгений Щепелин утверждает, что "Яндекс.Доставка" пока не собирается закрываться. "В настоящее время обсуждаем стратегию развития этого сервиса, но сейчас не готовы рассказать в каком виде он будет существовать в будущем", - заявил он.

По словам Щепелина, сейчас сервис не развивается, однако в компании наблюдается органический рост, количество доставок увеличилось в среднем на 30%.
"Команда Логистики параллельно с поддержанием Яндекс.Доставки активно занимается развитием сервиса доставки для маркетплейса "Беру". Мы запускаем новые услуги для пользователей, работаем над скоростью доставки и качеством сервиса", - добавил он.

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

Материал по теме

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

Материал по теме

Яндекс Маркет занялся товарами для животных

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.