"Я.Доставка": Быстрая доставка в интернет-магазинах мотивирует клиента возвращаться чаще

Игорь Бахарев

Экспресс-доставка влияет на принятие решения о покупке: большинство покупателей воспринимают процесс приобретения товаров не только с точки зрения наличия товара и его стоимости, но и возможностей по его доставке. С такой аналитикой выступила руководитель b2b-направления "Яндекс.Доставки" Анастасия Щеблякова. По её словам, наличие экспресс-доставки является решающим фактором для 63% клиентов онлайн-магазинов. При этом в 87% случаев быстрая доставка влияет на желание вернуться, а негативный опыт доставки оттолкнет от будущих покупок до 73% покупателей.

image001.png

Появление возможности быстрой доставки может мотивировать покупателей возвращаться в магазин чаще: если раньше клиент совершал покупки в онлайн-магазине с доставкой в 3-5 дней только для тех товаров, которые он готов ждать, то при появлении возможности доставки за 2-4 часа он будет склонен в несколько раз чаще выбирать магазин среди других вариантов. Поэтому важно проинформировать клиентскую базу о новой услуге: в карточке товара, корзине, баннерами на сайте, рассылками, push-уведомлениями или полноценной рекламной кампанией.

В 2022 году "Яндекс.Доставка" предоставляет малому бизнесу множество вариантов организации доставки и позволяет настроить логистику максимально гибко. Так, например, можно выбрать любую точку отгрузки, вызывать курьера на каждый заказ или сгруппировать несколько, используя инструменты маршрутизации; организовать перевозку товаров со склада в магазин или из магазина покупателям, вызывать пеших, авто или грузовых курьеров в зависимости от веса и габаритов посылок, отправлять заказы в 15 городов-миллионников России. Клиентам магазина доступна оплата товаров при получении, удобный возврат, частичный выкуп и примерка товаров из заказа.

image002.png

Представителей малого бизнеса интересовали вопросы организации взаимодействия с курьерскими службами. Анастасия Щеблякова рассказала, что в зависимости от объемов и задач информацию о заказах можно передавать через личный кабинет, приложение Яндекс Go, по API или с помощью модулей, доступных в 9 самых популярных CRM-системах. Также предпринимателей интересовала возможность брендинга: у "Яндекс.Доставки" есть услуги брендирования курьеров в айдентику магазина и наличие логотипа магазина в приложении Яндекс Go с информацией о треке доставки.

Материал по теме

Яндекс расширил зону доставки роботами в Москве

Материал по теме

Бесплатная доставка ВкусВилл стала в 2 раза быстрее

Материал по теме

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Борьба за контрафакт на маркетплейсах: подводим итоги с экспертами

Вопрос нелегальной реализации товаров много лет стоит остро как перед государством, правообладателями и маркетплейсами, так и перед потребителями. В последнее время проблема стала особенно актуальна и для он...

Всплеск мошенничества в онлайн-магазинах: выявлены новые схемы

Эксперты Тинькофф фиксируют рост числа уникальных схем обмана, направленных на онлайн-бизнесы. За последний год количество таких схем выросло в 1,7 раза. Злоумышленники атакуют программы лояльности, службы подд...

"Даркстор у дома" запустит в Москве сеть "холодных" ПВЗ

Служба внутригородской доставки и сеть экспресс-складов "Даркстор у дома" (резидент "Сколково") планирует запустить сеть пунктов выдачи заказов с возможностью хранения и доставки по Москве скоропортящихся проду...

В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр для поддержки клиентов от компании edna

В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр от компании edna для поддержки клиентов. Решение объединяет все каналы коммуникации с клиентом в одном интерфейсе и обеспечивает обработку сообщений из всех цифровых каналов. Б...

Возврат одежды: реже, но дороже

Аналитики ЮMoney провели опрос среди 1500 пользователей и выяснили, что 52% из них хоть раз возвращали купленную одежду. Из тех, кто возвращал вещи, 37% делали это один или два раза, а 15% — много ра...

Как "Лента" ускорила сборку заказов в гипермаркетах

"Лента" запустила мобильную навигацию для сборщиков онлайн-заказов. Благодаря новой функции время сборки товаров снизилось на 4,2 процента.  В чём чуть внедрения  Торговая сеть внедрила новую функцию в ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.