авторизация

Выручка «Детского мира» в онлайне выросла почти вдвое

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» рассказала о финансовых результатах первого квартала 2017 года

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» рассказала о финансовых результатах первого квартала 2017 года. За отчетный период выручка интернет-магазина компании выросла практически в два раза по сравнению с началом 2016 года – с 491 млн рублей до 900 млн рублей.

В первом квартале скорректированная чистая прибыль «Детского мира» увеличилась на 34,4% – до 137 млн рублей. Выручка розничной сети за три месяца выросла на 28,3% и достигла 21,1 млрд рублей по сравнению с 16,4 млрд рублей годом ранее.

Скорректированная EBITDA выросла на 37,6% и составила 1,1 млрд рублей, при этом рентабельность показателя достигла до 5,3% с 4,9% годом ранее. Валовая прибыль повысилась на 17,9% – до 6,5 млрд рублей, а валовая маржа составила 30,7%.

По словам гендиректора «Детского мира» Владимира Чирахова, компания придерживается стратегии многоканальных продаж, одним из компонентов которой является «омни-ценообразование», которое было реализовано за счет снижения цен офлайновых магазинах до уровня цен интернет-магазина, чтобы предлагать клиентам единое ценовое предложение. 

С января по сентябрь 2016 года выручка «Детского мира» от онлайн-продаж выросла более чем в 2,5 раза. Тогда данные в абсолютных цифрах в компании не раскрывали. Нарастить показатели интернет-магазина помогла интеграции онлайн и офлайн-платформ, а также широкая география ритейлера. 

оценка записи

Будь в курсе новостей и полезных статей

Рекомендуем

Добавить комментарий