Возврат - дело быстрое

Игорь Бахарев

Логистическая компания PickPoint, владеющая крупнейшей в России сетью постаматов, совместно с сервисом электронной коммерции для fashion-ритейла eTraction (входит в Otto Group) объявили о внедрении услуги по возврату товаров интернет-магазина Love Republic.

Это пробный запуск подобной услуги, но уже скоро она будет доступна клиентам других ритейлеров, обслуживаемых eTraction. В PickPoint рассказали, что для возврата не подошедших по качеству или размеру вещей теперь можно воспользоваться любым из более чем 750 постаматов сети, вне зависимости от способа получения покупки.

«Мы предлагаем максимально короткий срок возврата товара, – сообщила генеральный директор компании PickPoint Надежда Романова. – Благодаря этому товар быстро оказывается в обороте интернет-магазина, покупатель оперативно получает свои деньги или другой товар и сохраняет лояльность к продавцу. Также мы реализовали в постаматах функцию сбора данных о причинах возврата, что позволяет вести статистику и аналитику для последующих эффективных продаж».

Сейчас доля возвратной логистики у российских доставщиков невелика. По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, общий объем онлайн-торговли в 2015 году составил 235 млн посылок. Рынок возврата из них составляет порядка 15 млн посылок. Те магазины, которые с помощью качественной работы возвратной логистики смогут предложить потребителям дешевую и прозрачную схему возврата покупки, во-первых, улучшат репутацию на рынке, и во-вторых, будут более конкурентоспособными, считает один из основателей Data Insight Федор Вирин.

В то же время категория fashion занимает первое место по числу возвратов на рынке e-commerce, рассказывает Романова. По данным PickPoint, за прошедший год доля возвратов в этой категории составила 13% от общего числа доставок. А по данным исследования PwC «Тотальные продажи 2016», маржа прибыли напрямую зависит от логистики возврата товаров. 72% опрошенных онлайн-покупателей готовы платить дополнительно за возможность вернуть товар в удобном для них месте. В компании говорят, что процедура возврата через постаматы PickPoint занимает не более 3 минут.

«Услуга клиентского возврата PickPoint – это первый шаг в развитии обратной логистики для интернет-торговли, – комментирует Евгений Щепелин, генеральный директор eSolutions. – Легкий и удобный возврат товара – это существенная альтернатива примерке при доставке. И мы рады начать этот проект с PickPoint. Процесс для потребителей простой, им достаточно упаковать товар, указать контактный телефон, выбрать ближайший постамат и за пару минут отправить через него возврат. Мы уверены, что эта услуга позволит нам вывести клиентский сервис на новый уровень, и будет хорошо оценена онлайн-покупателями».

Материал по теме

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.