ВкусВилл создал Мангомир в метавселенной Roblox

Игорь Бахарев
ВкусВилл представил собственную площадку "Мангомир" в метавселенной Roblox. Там пользователи смогут поиграть в три мини-игры, проходить ежедневные квесты и приключения в солнечной пустыне. Каждую неделю активные игроки будут получать робуксы, ценные для игроков предметы и бонусы на покупку настоящего сочного манго в магазинах и с бесплатной доставкой ВкусВилл.

Мангомир — это солнечная пустыня с деревьями манго и со своими достопримечательностями, где можно полюбоваться пирамидами и наскальной живописью, сфотографироваться с местным сфинксом, собрать урожай ценных мангобонусов, расслабиться у замечтательного оазиса и рассекать на багги по красочной местности. В разных частях карты круглосуточно открыты лавки-мангозины, восточный продавец предложит игрокам попробовать самое спелое, сочное, сладкое манго Египет во всей метавселенной Roblox.

В Мангомире от ВкусВилла можно поиграть в три мини-игры, чтобы получить вознаграждение в виде мангобонусов:

  • Пройти все испытания в пирамиде Мангопса. Игрок попадает в пирамиду, где его аватару нужно преодолеть различные полосы препятствий: пропасти, огневые ловушки, падающие камни, проваливающиеся плитки — всё в лучших традициях приключенческих игр.
  • Вырастить "мангический фрукт". Соревнование на скорость, в котором игроки в рекордные сроки выращивают своё мангодерево.
  • Собрать все манго в "Торманго". Аватар попадает в небольшой вихрь, и ему открывается вид на карту сверху, задача — за отведённое время собрать как можно больше сочных манго.
Также получить мангобонусы можно, просто гуляя по тропам Мангомира, выполняя ежедневные задания и собирая пасхалки на карте. Чем больше мангобонусов игрок заработает, тем выше будет его место в лидерборде.

Каждый понедельник в Мангомире проходит розыгрыш, в котором топ-игроки недели получают робуксы — это особая валюта в метавселенной Roblox. За неё можно покупать скины, гейм-пассы, эмоции персонажа и многое другое, а также  конвертировать в деньги. Проигравших в Мангомире нет, участники, которые до 20 октября укажут в личном кабинете игры номер своей карты лояльности ВкусВилл, получат 100 бонусов на покупки в реальных магазинах и бесплатной доставке. Во ВкусВилле можно оплатить бонусами до 100% суммы покупки, а бонусы бренда никогда не сгорают. Подарки будут вручать по 30 ноября.
"ВкусВилл всегда старается быть рядом со своими покупателями, тестировать новые каналы и форматы. Теперь пользователи могут не только насладиться вкусными и полезными продуктами в наших магазинах и мангозинах и с сервисом бесплатной доставки ВкусВилл, но и погрузиться в увлекательный мир манго, созданный в виртуальном пространстве. Исследуйте Мангомир, знакомьтесь с его уникальными жителями и выполняйте задания, чтобы получить специальные призы и бонусы ВкусВилл. Или просто покажите вашим детям», - говорит лидер по онлайн-маркетингу ВкусВилла Анна Платова.

Материал по теме

Как продать кроссовки через компьютерную игру: кейс Adidas

Материал по теме

Плюсы и минусы игровых механик в e-commerce: как и зачем (не) играть с покупателем?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.