Ventra Go! открыла услугу набора курьеров с почасовой оплатой

Игорь Бахарев

Платформа Ventra Go! открыла услугу набора курьеров с почасовой оплатой. По словам представителей сервиса, решение добавить новую категорию было оперативно принято после того, как период с 30 октября по 7 ноября был объявлен в России "нерабочими днями". 

"Мы хотим помочь всем, кто может остаться без работы в "нерабочие дни", - говорит Екатерина Карабанова, CEO сервиса Ventra Go. - И дать им возможность не лишиться источника дохода: как показал опыт предыдущих локдаунов, курьеры в такое время становятся чрезвычайно востребованными".

Минимальный срок, на который можно заказать услуги курьера на платформе (как и любого другого исполнителя), - четыре часа. В среднем оплата работы курьера за четыре часа - 1600 рублей.

В Ventra Go! уже начали регистрировать заявки на новую категорию курьеров - от 8 до 30 заявок в день в зависимости от региона, Москва и МО на первом месте. Так, более 50% исполнителей, подрабатывающих в нон-фуд магазинах, подали заявку на категорию курьер за последние три дня. 

Сервис доступен в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Воронеже, Перми, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Тольятти, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Ярославле, Оренбурге, Новокузнецке, Рязани, Астрахани, Пензе, Кирове, Липецке. 

"Собственно, мы и ввели эту категорию, чтобы дать возможность в том числе и исполнителям нашего сервиса, которые остаются на время локдауна без подработок, не лишиться дохода. Мы предоставляем базовые бесплатные инструктажи, чтобы оперативно переквалифицировать исполнителей других категорий в курьеры", - комментирует Екатерина Карабанова. 

Курьер - не единственная подработка на локдаун, которую можно найти через Ventra Go!. Как и прежде, компании смогут заказать на платформе услуги работников торгового зала в продуктовые магазины, сборщиков заказов, разнорабочих, помощников кассиров и пр.  

Работник торгового зала в магазине продуктов может работать от 4 до 12 часов в день (в среднем 6 часов), получая до 2500 рублей. Оплата часа работы сборщика заказов стартует от 200 рублей.  

Сервис также сейчас начал компенсировать расходы на медицинские книжки (примерно до 3000 рублей), чтобы исполнители могли оперативно выходить на задания в продуктовые магазины. 20% исполнителей Ventra Go! уже подтвердили готовность к работе в продуктовых магазинах. 

Поскольку в ноябре традиционно проходят две большие распродажи - 11.11 и "Чёрная пятница", - спрос на временных работников в этом месяце будет расти, несмотря на объявление локдауна. Если противковидные меры сохранятся и после 7 ноября, то пик продаж на "Чёрную пятницу" придётся на онлайн-ритейл, где потребуется еще большее усиление.

Напомним, что, по данным SuperJob, количество вакансий о работе курьера в России в октябре увеличилось в 5,2 раза по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, а за три прошедших недели месяца спрос на курьеров повысился на 10% относительно сентября текущего года.

В Москве за год вакансий для курьеров стало больше в 5,1 раза, а в Санкт-Петербурге — в 4,8 раза. За три недели октября спрос на курьеров больше всего вырос в Уфе, Перми, Воронеже и Волгограде.

Материал по теме

Рынок труда в eCommerce в 2023 году: аналитика SuperJob

Материал по теме

Анастасия Моргунова ("Моё дело"): Как рост маркетплейсов меняет рынок труда

Материал по теме

Куда спрятались курьеры: аналитика рынка линейной логистики в 2023 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.