В США 22% жителей не пойдут за рождественскими подарками в оффлайн-магазины

Игорь Бахарев

Около 73% жителей США будут покупать рождественские подарки в онлайн-магазинах. Согласно данным исследования, проведенного компанией Rubicon Project, практически каждый третий американец из 1 003 опрошенных намерен совершать предпраздничные покупки с мобильного устройства.

Опрос показал, что в 2016 году 78% потребителей планируют искать подарки в офлайновых магазинах. Около 22% заявили, что собираются делать покупки исключительно через интернет, при этом 64% из них хотят порадовать друзей и близких подарочными картами, 57% – одеждой, обувью или аксессуарами, 46% – игрушками и 37% – техникой и электроникой. 

Равное количество респондентов указали в качестве места для предстоящего шопинга Amazon и Walmart (по 59%). Годом ранее Amazon выбрали 69%, тогда как Walmart – 58%. Технику большая доля респондентов будет покупать в Best Buy, а товары из категории fashion – в Walmart. 

Where Consumers Are Shopping

В 2016 году жители США гораздо раньше начали готовиться к предстоящим праздникам: практически треть респондентов открыли сезон рождественских покупок уже в начале сентября. В среднем опрошенные потратят около $1 175 в период праздников, что на 12% больше, чем годом ранее. Миллениалы планируют увеличить расходы на 38% – до $1 427. 

Больше всего денег американцы собираются отдать за "подарки-впечатления", например, путешествия, спортивные мероприятия, концерты и шоу. Средние траты в этой категории составят около $440. На технику и электронику у опрошенных уйдет примерно $370, а на мобильные устройства – около $310 (на 38% больше, чем в 2015 году). 

По данным Министерства торговли США во втором квартале текущего года объем онлайн-продаж в США увеличился на 15,8% и достиг $97 млрд. За отчетный период доля e-commerce в американской розничной торговле выросла на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 8,1%.

Согласно отчету конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), по итогам прошлого года заказы в онлайн-магазинах оформили 166 млн американцев, при этом в среднем каждый из них потратил чуть более $3 000 за год на шопинг в сети. В 2015 году страна заняла второе место по объему онлайн-торговли, уступив место Китаю. 

Материал по теме

Россияне рассказали о самых желанных подарках в преддверии гендерных праздников

Материал по теме

Россияне тратят на подарки к 8 марта на 30% больше, чем к 23 февраля

Материал по теме

Трамп продолжит прессовать китайские маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Оргкомитет НРФ’9 раскрыл подробности нового открывающего дня Недели рекламы

11 ноября пройдет эксклюзивный день Недели рекламы, где выступят первые лица медиакоммуникационной индустрии в шоу-формате. Завершающим акцентом станет насыщенная вечерняя программа с приглашенными звездными ар...

FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!

21 ноября 2025 года в Москве состоится уникальное событие для руководителей и топ-менеджеров компаний eCommerce, Digital и Retail — FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ. Мероприятие объединит деловую программу и вечер...

Селлеры на грани: как изменения на Ozon влияют на рынок

К очередному, уже шестому за год повышению комиссий Ozon в преддверии Черной пятницы добавляются задержки поставок и непрозрачная система скидок, что ставит многих продавцов на грань рентабельности. О том, ч...

Как россияне совершают крупные покупки онлайн: аналитика

Сервисы Авито Реклама и Авито Работа выяснили, как россияне совершают крупные покупки. Опрос показал, что 38% респондентов выбирают для этого площадки электронной коммерции, а 33% - интернет-магазины. ...

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.