В РЭЦ рассказали о результатах российского павильона на TMall
Игорь Бахарев
Аудитория российского павильона на китайской онлайн-площадке TMall достигла 12 тысяч человек в день. Как сообщает со ссылкой на главу Российского экспортного центра (РЭЦ) Петра Фрадкова, за полгода пользователи приобрели более 200 тысяч товаров
По словам Фрадкова, на данный момент на витрине представлено около 200 наименований товаров от 40 российских ритейлеров. «12 тысяч человек в день посещают павильон, и мы имеем за полгода свыше 200 тысяч единиц товаров», – заявил он.
В начале сентября прошлого года РЭЦ объявил об открытии онлайн-павильона с отечественными товарами объявили на Tmall. Позднее Фрадков заявил, что в 2017 году число продавцов, экспортирующих свои товары в Китай через российскую витрину, вырастет в пять раз.
В феврале РЭЦ и логистическая компания SPSR Express стали партнерами. Стороны намерены развивать логистические решения для российских экспортеров, а также запустить платформу для веерного размещения товаров на онлайн-площадках по всему миру.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте