В OZON назначен новый генеральный директор

Игорь Бахарев

perekalsky«Для меня большая честь стать следующим генеральным директором OZON. Это привилегия – быть частью компании, которая оказывает высококачественные услуги для 16 000 000 онлайн-покупателей. Маэль внесла значительный вклад в развитие и рост компании. Я с удовольствием продолжу ее дело по развитию российской электронной торговли в России», - говорит Дэнни Перекальски.

Елена Ивашенцева, старший партнёр BVCP, инвестиционного советника основного акционера OZON:

“Маэль организовала привлечение компанией необходимого финансирования в сложный период на рынке, а также внесла большой вклад в укрепление лидерских позиций OZON на российском рынке электронной коммерции. Мы очень благодарны Маэль за самоотдачу и большую работу для компании и желаем успешного развития её международной карьеры. Дэнни Перекальски в OZON уже год, он принес в компанию глубокое понимание розничного рынка и интересов клиентов. Мы уверены, что под руководством Дэнни команде удастся вывести OZON на новый уровень развития и реализовать огромный потенциал российского рынка электронной коммерции".

Маэль пришла в OZON в качестве директора по маркетингу в 2010 году, в 2011 стала генеральным директором компании.  За это время валовый оборот компании (Gross Merchandise Value) вырос на 3,6 раз с 8,87 млрд. рублей в 2011 году до 32 млрд рублей по итогам 2014 года, чистая выручка (Net Sales) компании выросла в 2,5 раза с 4,7 млрд рублей в 2011 до 11,8 млрд в 2014.

Количество сотрудников также серьезно увеличилось с 1100 в 2011 до 2700 человек сегодня.  Маэль совместно с командой топ-менеджеров провела и успешно завершила два раунда инвестиций общим объемом 250 миллионов долларов, оба из которых были рекордными для отрасли.

По словам Маэль Гавэ, время, проведенное в OZON, было по-настоящему особенным, и я очень рада, что я смогла внести свой вклад в становление OZON в качестве лидера российского онлайн-торговли.

gave"Я горжусь командой, которую мы создали, и всем, чего мы достигли. В Дэнни я вижу крепкого лидера, который приведет компанию к новым вершинам. Хотя я покидаю Россию, я остаюсь акционером OZON и буду дальше связана с успешным развитием компании".

- Маэль Гавэ, ex-CEO Ozon

Бернар Люке, президент OZON: "OZON - бесспорный лидер российской электронной торговли, и в этом заслуга команды менеджеров, которую последние 4 года возглавляла Маэль. От имени инвесторов я благодарю Маэль и желаю в новой компании аналогичного успеха. Я убежден, что Дэнни Перекальски идеально подходит для роли генерального директора, учитывая  его опыт в российском ритейле и первые результаты в OZON".

До прихода в OZON Дэнни Перекальски накопил серьезный опыт в розничных сетях – «Дикси» и «МЕТРО». Дэнни присоединился к компании в марте 2014 года и сумел существенно реструктурировать маркетинговую деятельность компании. Он успешно занялся всей операционной деятельностью с осени 2014. Дэнни родился в Израиле, окончил Бар-Иланский Университет. Более полную биографию можно найти здесь.

Материал по теме

Селлеры на грани: как изменения на Ozon влияют на рынок

Материал по теме

Ozon fresh запускает баллы для сотрудников дарксторов и курьеров

Материал по теме

Ozon вновь повышает комиссии для онлайн-продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне делают ставку на маркетплейсы в сезон распродаж

В преддверии распродаж россияне активно выбирают маркетплейсы. Исследование компании Ozon показало, что 8 из 10 покупателей в этом сезоне планируют делать покупки именно на этих площадках. Основные результа...

Самокат показал детям внутреннюю кухню онлайн-ритейла

Сервис "Самокат" выпустил детскую книгу "Тайный мир даркстора". Она рассказывает о том, как работает центр сборки заказов. Книга объясняет устройство онлайн-ритейла и знакомит с сотрудниками, которые обеспе...

Яндекс Фабрика тестирует офлайн-формат с собственными магазинами

Яндекс Фабрика (производственная компания Яндекса) выходит в офлайн и готовит запуск собственной сети магазинов. На первом этапе компания откроет поп-апы в популярных торговых центрах, чтобы протестировать ...

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Оргкомитет НРФ’9 раскрыл подробности нового открывающего дня Недели рекламы

11 ноября пройдет эксклюзивный день Недели рекламы, где выступят первые лица медиакоммуникационной индустрии в шоу-формате. Завершающим акцентом станет насыщенная вечерняя программа с приглашенными звездными ар...

FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!

21 ноября 2025 года в Москве состоится уникальное событие для руководителей и топ-менеджеров компаний eCommerce, Digital и Retail — FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ. Мероприятие объединит деловую программу и вечер...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.