В OZON назначен новый генеральный директор

Игорь Бахарев

perekalsky«Для меня большая честь стать следующим генеральным директором OZON. Это привилегия – быть частью компании, которая оказывает высококачественные услуги для 16 000 000 онлайн-покупателей. Маэль внесла значительный вклад в развитие и рост компании. Я с удовольствием продолжу ее дело по развитию российской электронной торговли в России», - говорит Дэнни Перекальски.

Елена Ивашенцева, старший партнёр BVCP, инвестиционного советника основного акционера OZON:

“Маэль организовала привлечение компанией необходимого финансирования в сложный период на рынке, а также внесла большой вклад в укрепление лидерских позиций OZON на российском рынке электронной коммерции. Мы очень благодарны Маэль за самоотдачу и большую работу для компании и желаем успешного развития её международной карьеры. Дэнни Перекальски в OZON уже год, он принес в компанию глубокое понимание розничного рынка и интересов клиентов. Мы уверены, что под руководством Дэнни команде удастся вывести OZON на новый уровень развития и реализовать огромный потенциал российского рынка электронной коммерции".

Маэль пришла в OZON в качестве директора по маркетингу в 2010 году, в 2011 стала генеральным директором компании.  За это время валовый оборот компании (Gross Merchandise Value) вырос на 3,6 раз с 8,87 млрд. рублей в 2011 году до 32 млрд рублей по итогам 2014 года, чистая выручка (Net Sales) компании выросла в 2,5 раза с 4,7 млрд рублей в 2011 до 11,8 млрд в 2014.

Количество сотрудников также серьезно увеличилось с 1100 в 2011 до 2700 человек сегодня.  Маэль совместно с командой топ-менеджеров провела и успешно завершила два раунда инвестиций общим объемом 250 миллионов долларов, оба из которых были рекордными для отрасли.

По словам Маэль Гавэ, время, проведенное в OZON, было по-настоящему особенным, и я очень рада, что я смогла внести свой вклад в становление OZON в качестве лидера российского онлайн-торговли.

gave"Я горжусь командой, которую мы создали, и всем, чего мы достигли. В Дэнни я вижу крепкого лидера, который приведет компанию к новым вершинам. Хотя я покидаю Россию, я остаюсь акционером OZON и буду дальше связана с успешным развитием компании".

- Маэль Гавэ, ex-CEO Ozon

Бернар Люке, президент OZON: "OZON - бесспорный лидер российской электронной торговли, и в этом заслуга команды менеджеров, которую последние 4 года возглавляла Маэль. От имени инвесторов я благодарю Маэль и желаю в новой компании аналогичного успеха. Я убежден, что Дэнни Перекальски идеально подходит для роли генерального директора, учитывая  его опыт в российском ритейле и первые результаты в OZON".

До прихода в OZON Дэнни Перекальски накопил серьезный опыт в розничных сетях – «Дикси» и «МЕТРО». Дэнни присоединился к компании в марте 2014 года и сумел существенно реструктурировать маркетинговую деятельность компании. Он успешно занялся всей операционной деятельностью с осени 2014. Дэнни родился в Израиле, окончил Бар-Иланский Университет. Более полную биографию можно найти здесь.

Материал по теме

Ozon пригрозили массовым уходом продавцов

Материал по теме

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Материал по теме

Мошенники парализуют продажи на Ozon через массовый резерв товаров: кейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.