В московском метро откроется виртуальный магазин Media Markt

Игорь Бахарев
Один из крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники в России германский Media Markt будет заниматься продвижением своего интернет-магазина через виртуальную витрину, установленную на платформе станции «Выставочная» Филевской линии метро В московском метро откроется интернет-магазин Media Markt - http://bit.ly/14u2LcH

Об этом рассказали представитель ритейлера Анна Трофимова и сотрудник пресс-службы департамента транспорта Москвы.

Магазин будет представлен в виде лайт-бокса, с размещенными с трех сторон уменьшенными фотографиями товара с ценниками, QR-кодами и встроенными NFC-метками (Near Field Communication - технология беспроводной связи, обеспечивающая обмен данными между устройствами, находящимися на расстоянии до 10 см.).

QR-коды и NFC-метки будут вести на мобильную версию сайта интернет-магазина metro.mediamarkt.ru, а затем процесс покупки пойдет по стандартной схеме. По словам Трофимовой, доставка будет бесплатной. Кроме этого, на сайте проекта указано, что помимо QR-кода и NFC-метки совершить покупку можно будет с помощью sms или звонка на горячую линию ритейлера.

Трофимова добавила, что в виртуальном магазина будет представлено 324 артикула товара из шести товарных категорий, а также аксессуары.

Представитель департамента отметил, что предоставляемая площадь – это новый формат виртуального магазина как пилотного проекта, нацеленного на обработку технических вопросов по удобству пользования услугами по покупке в метрополитене, а не рекламная площадка.

Следует отметить, что идея открыть в метро виртуальную торговлю принадлежит руководству Московского метрополитена, а Media Markt среди многих других ритейлеров был выбран потому, что компания проявила интерес к пилотному проекту и была готова реализовать технически новый технологичный проект.

UPD

Появились первые фотографии рекламных витрин Media Markt в московском метро

В московском метро откроется виртуальный магазин Media Markt - 1
Материал по теме

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Материал по теме

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Материал по теме

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.