В E96 рассказали, как продать День святого Валентина

Игорь Бахарев

Онлайн-магазин e96.ru отчитался о результатах распродажи, приуроченной к Дню святого Валентина. Согласно данным представителей площадки, в последний день акции, 15 февраля, магазин получил рекордный средний чек с начала 2017 года – 20 668 рублей. 

Распродажа проходила с 8 по 15 февраля на специальном лендинге, где были представлены более 1 500 товаров со скидками. Структура продаж изменилась на 70%. В праздничную неделю она была более маржинальной, чем в предшествующую – на 31%, прирост оборота по акционные товарам увеличился в 1,5 раза.

Снимок экрана 2017-02-26 в 18.49.14

Распродажа помогла увеличить продажи не только товаров из акционного списка, но и из основого ассортимента. Так, с 8 по 15 февраля прирост в категории кронштейнов для телевизоров составил 1 100%, продажи видеорегистраторов выросли на 500%, а купонов на установку сантехники – на 400%. 

Снимок экрана 2017-02-26 в 18.48.56Лидером топа самых продаваемых товаров стали смартфоны, сохранившие свои позиции с предыдущей недели. Холодильники, вытяжки и варочные поверхности опустились на несколько позиций в рейтинге. Позиции стиральных машин и газовых плит не изменились.

Снимок экрана 2017-02-26 в 18.49.05

Результаты распродажи оказались сопоставимы с "Киберпонедельником" по оформленным заказам, обороту, но лучше последнего по маржинальности, так как скдики были меньше. "За счет того, что потребители не ждут тотальных скидок как в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник», удается сохранять маржинальность и высокий средний чек. При этом можно констатировать, что клиенты воспринимают ДСВ как повод проявить внимание к близким. Подарки на этот праздник, похоже, начинают попадать в список обязательных – как на Новый Год, 8 Марта или 23 Февраля", – заключают в E96. 

С 13 по 16 февраля в Росси прошла первая онлайн-распродажа для взрослых Valentine Sale, организованная по случаю Дня святого Валентина. По данным организаторов акции, во время распродажи каждый десятый пользователь заходил в закрытый раздел с секс-игрушками и эротическим бельем.

Материал по теме

Как за последние два года изменился поисковой спрос на бытовую технику и электронику: аналитики

Материал по теме

На рынок смартфонов вернулся позитив

Материал по теме

Техника ушла на маркетплейсы

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

В 2023 году оборот электронной торговли вырос на 19%, офлайн-продаж — на 13%. Этот тренд актуален уже последние 5 лет. Популярность онлайн-ритейла заставляет предпринимателей выходить на новые площадки. CEO ...

Яндекс Маркет дал селлерам возможность настраивать скидки

Яндекс Маркет расширяет возможности программы лояльности. Теперь продавцы смогут настраивать скидку по зелёным ценам, а не только предлагать за покупку своих товаров на Маркете повышенный кешбэк баллами Плю...

Весеннее обострение: в России подскочил спрос на игрушки-антистресс и успокоительные

По данным системы расширенной аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах JVO (резидент "Сколково"), в конце зимы - начале весны продажи антистресс-игрушек выросли в полтора раза, а продажи ...

"Авито" запускает собственную сеть доставки на Дальнем Востоке

Осенью 2024 года онлайн-платформа "Авито" запустит на Дальнем Востоке собственную сеть доставки и программное обеспечение для владельцев пунктов выдачи заказов. "В первую очередь будут подключены к...

Wildberries меняет правила для владельцев ПВЗ: еженедельные выплаты под угрозой

Wildberries вводит новую систему оценки пунктов выдачи заказов (ПВЗ), которая может лишить их владельцев еженедельных выплат. Если рейтинг пункта опустится ниже 4,9, его владелец перестанет получать еженеде...

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

Часто курьер — это единственный представитель компании, который непосредственно взаимодействует с клиентом. И от его поведения во многом зависит лояльность клиента в дальнейшем. О том, как вести себя в сложн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.