"Утконос" запустил оптовый раздел

Игорь Бахарев

На сайте онлайн-гипермаркета «Утконос» появился раздел для оптовых покупателей. Как сообщили представители компании, теперь как физические, так и юридические лица смогут приобрести товар в групповых упаковках и крупного развеса по специальной цене. 

В "Утконосе" рассказали, что выгода при покупке оптовых упаковок может достигать 30%. В разделе "Оптом" представлены товары различных категорий, включая детское питание, бытовую химию, бакалею, молочные продукты, различные напитки и корма для животных. 

Гендиректор компании Николай Щербань рассказал, что запуск нового раздела стал ответом на пожелания пользователей, которые привыкли приобретать впрок такие товары, как вода, специи или корма для животных. "Мы решили товары такого рода формировать в групповые упаковки разного размера. Это позволяет удобно доставлять, хранить их, и экономить", – отметил он. 

Ранее онлайн-гипермаркет объявил об открытии распределительного центра, в зону обслуживания которого вошли Северо-Западный, Западный, Северный и частично Центральный округа Москвы, а также ближайшее Подмосковье. 

В мае компания анонсировала запуск услуги «Рассрочка». Приобрести товар в рассрочку сроком на один месяц смогут покупатели, оформившие заказ на сумму от 2 500 до 25 000 рублей. Эксперты отмечают, что кредитование покупок в рассрочку поможет стимулировать развитие сегмента.

Материал по теме

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Материал по теме

Утконос Онлайн начинает доставлять за час

Материал по теме

На витрине СберМаркета появился "Утконос МИНИ"

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Мегамаркет усиливает автоматизацию маркетинга с помощью искусственного интеллекта

current-theme

JD.com открывает китайский рынок для тысячи зарубежных брендов

current-theme

Продавцы Wildberries теперь могут устанавливать кешбэк – как это работает

current-theme

Нелегальные лекарства остаются проблемой для российских маркетплейсов

current-theme

Ozon снижает тарифы для продавцов товаров до 300 рублей

current-theme

Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы

current-theme

Правительство готовится узаконить роботов-доставщиков

current-theme

JD.com готовится к крупнейшей для себя сделке в Европе

current-theme

Авито запускает сервис для онлайн-покупателей одежды

current-theme

Ozon Банк запускает кредитные карты с кэшбэком до 25% и лимитом 1 млн рублей

current-theme

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

current-theme

СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на ближневосточный рынок

Актуальное сейчас

Мегамаркет усиливает автоматизацию маркетинга с помощью искусственного интеллекта

Мегамаркет расширяет применение искусственного интеллекта, чтобы сделать маркетинговые кампании более персонализированными и эффективными. Новые ИИ-сервисы помогают автоматически создавать рекламные баннеры...

JD.com открывает китайский рынок для тысячи зарубежных брендов

Китайский маркетплейс JD.com объявил о запуске масштабной программы, призванной перевести взаимодействие между международными брендами и китайскими потребителями на качественно новый уровень. В рамках так н...

Продавцы Wildberries теперь могут устанавливать кешбэк – как это работает

Wildberries запустил новую функцию для продавцов – теперь они могут самостоятельно устанавливать кешбэк на свои товары. Это не временная акция, а постоянный инструмент, который, по заявлениям маркетплейса, ...

Нелегальные лекарства остаются проблемой для российских маркетплейсов

Несмотря на заявления площадок о борьбе с незаконными продажами, на Wildberries и Ozon продолжают находить препараты без регистрации в РФ. Московское общество защиты потребителей (МОЗП) направило премье...

Ozon снижает тарифы для продавцов товаров до 300 рублей

С 1 сентября Ozon вводит специальные условия для продавцов, предлагающих товары дешевле 300 рублей. По новым тарифам стоимость продажи и логистики таких товаров сократится в среднем вдвое по сравнению со ст...

Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы

Современный мир насыщен рекламой: пользователи ежедневно сталкиваются с объявлениями о новых товарах, специальных предложениях и предстоящих событиях. Несмотря на распространенное мнение о навязчивости рекл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.