«Укрпочта» запускает доставку для интернет-магазинов

Игорь Бахарев
Незамеченной нами прошла новость о том, что еще с 1 ноября прошлого года украинское государственное предприятие почтовой связи «Укрпочта» запустило новую услугу курьерской доставки для юридических лиц, которая называется «Есть доставка!». Особенностью этой услуги является вручение отправления лично в руки получателя - повсеместная сеть отделений «Укрпочты» обеспечит доставку отправления прямо "до двери". В самой компании отмечают, что данная услуга ориентирована на предприятия дистанционной торговли, и особенно будет интересна интернет-магазинам, которые пользуются ее услугами для доставки заказов своим клиентам. Второй особенностью будет являться ее преимущество для компаний-партнеров. Благодаря ему, стоимость самой отправки по такому тарифу теперь будет рассчитываться не из размеров и габаритов отправления, а только исходя из его веса и адреса доставки.

ukrpochta-dostavka

Более того, формат сотрудничества с интернет-магазинам подразумевает несколько вариантов взаимодействия: «Склад-Склад», «Склад-Дверь», «Дверь-Склад», «Дверь-Дверь», т.е. отправление с товаром может быть принято непосредственно со склада интернет-магазина и вручено лично покупателю. «Укрпочта» также может взять на себя обязанности по упаковке отправлений, а также заполнению всех сопроводительных бланков и документации на посылки.  самой компании обещают, что все посылки, отправленные через новую услугу «Есть доставка» будут иметь наиболее приоритетное направление. Срок доставки заявляется на следующий день. Для начала сотрудничества с «Укрпочта» в данном направлении не требуется стояния в очередях и подписания лишних бюрократических документов, т.к. для этого достаточно подать онлайн-заявку прямо на сайте компании.
Материал по теме

Amazon подкрался к СНГ

Материал по теме

"Укрпошта" запустила новый способ доставки для интернет-магазинов

Материал по теме

Логисты смогли заработать на слухах об Aliexpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Виртуальные продавцы захватывают китайский eСommerce

Китайский рынок электронной коммерции осваивает новый инструмент для круглосуточных продаж - AI-аватары. Это виртуальные продавцы, которые ведут живые трансляции на торговых площадках вместо людей. По слова...

Клиенты вдвое чаще возвращаются к конкретному бренду в интернет-магазинах, чем на маркетплейсах

Аналитический центр НАФИ совместно с Союзом электронной торговли изучил опыт использования различных каналов продаж на рынке eСommerce. Эксперты выяснили, что 40% представителей eСommerce-бизнеса, которые пр...

Две трети косметики на маркетплейсах оказались подделками

Более 65% косметических товаров, продающихся на крупных онлайн-площадках, являются поддельными. К такому выводу пришли эксперты организации Which?, проанализировав продукцию брендов Charlotte Tilbury, La Ro...

Бум подержанной одежды: M&S запускает магазин на eBay

Британский ритейлер Marks & Spencer открывает магазин подержанной одежды на площадке eBay в рамках расширения своей программы устойчивого развития Another Life. Цель инициативы — дать "старым любимым вещам"...

"Яндекс Лавка" делает ставку на фермерскую продукцию.

Сервис экспресс-доставки "Яндекс Лавка" объявил о запуске партнерской программы с локальными фермерскими хозяйствами. В рамках нового направления в каталоге появилось около 30 позиций молочной продукции, сыров ...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.