УАЗ запускает онлайн-магазин

Игорь Бахарев

Сегодня, 1 апреля, Ульяновский автозавод запускает собственный онлайн-магазин. Как сообщает сайт компании, оригинальные запчасти и фирменные аксессуары на весь современный модельный ряд УАЗов можно будет приобрести на специальной  странице.

УАЗ запускает онлайн-магазин - 1

Уже сейчас в интернет-магазине представлено более 2 000 товарных позиций. По данным одного из дилеров завода, стоимость автозапчастей будет соответствовать рекомендованной цене. УАЗ рассчитывает на маржу до 20%, однако на наиболее популярные делаются дополнительная наценка, что не нравится компании. 

Оформить заказ может житель любого города России, при этом доставка обойдется в сумму от 350 до 450 рублей в зависимости от удаленности региона. Отмечается, что срок доставки по Москве и МО составит всего один день. Посылки будут отправлять из Подмосковья, где располагается центральный логистический комплекс завода. 

Оставить заявку на покупку можно на сайте или по телефону: специалисты call-центра помогут подобрать запчасти и аксессуары. При совершении первой покупки в интернет-магазине УАЗ клиент получит скидку в размере 5%. В будущем производители планируют запустить программу лояльности для постоянных покупателей. 

УАЗ запускает онлайн-магазин - 2

Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов считает, что снижение цен дилерами до рекомендованного уровня имеет ряд преимуществ. Во-первых, лояльность к марке повысится. Во-вторых, появится возможность подключить самих дилеров к системе выдачи онлайн-заказов, а также наладить поставки оригинальных деталей в регионы, где распространена контрафактная продукция.

Президент ассоциации «Российские автодилеры» Владимир Моженков уверен, что будущее за электронной коммерцией. Доходы дилеров от продажи комплектующих могут сократиться, однако они смогут стимулировать рост прибыли с помощью оказываемых услуг. "Для этого придется перестроить работу так, чтобы людям, купившим деталь в магазине, было выгоднее идти к дилеру, а не устанавливать ее самостоятельно", – отметил он. 

Материал по теме

Продажи автозапчастей на маркетплейсах выросли вдвое

Материал по теме

Ozon вслед за WildBerries начал продавать автомобили с пробегом

Материал по теме

Онлайн-спрос на автозапчасти вырос в 23 раза

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

current-theme

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

current-theme

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

current-theme

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

current-theme

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

current-theme

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

current-theme

Китайский рынок онлайн-торговли осваивает новый тренд – соски для взрослых

current-theme

Ultima от "Яндекс.Маркета" запускает экспресс-доставку и возврат товаров в один клик

current-theme

Власти рассказали, как будут ужесточать контроль над онлайн-торговлей

current-theme

Авито создает собственный научный отдел для исследования и разработки передовых ИИ-технологий

current-theme

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

current-theme

Россияне предпочитают долгосрочные бонусы разовым скидкам

Актуальное сейчас

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

Электронная коммерция впервые возглавила рейтинг отраслей по количеству новых бизнесов, оставив позади традиционных лидеров - строительство и грузоперевозки. Данные ФНС за последние восемь лет, проанали...

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про восприятие населением новых технологий при совершении покупок, таких как виртуальные примерочные, подбор товаров с помощью искусственного интеллект...

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Ozon проанализировал ключевые драйверы спроса и поведение покупателей в категории beauty. Делимся цифрами, инсайтами и инструментами, которые помогают брендам расти быстрее на маркетплейсе. Главные тре...

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

С начала 2023 года по июнь 2025-го маркетплейсы удалили более 9,6 млн карточек товаров по обращениям правообладателей. Данные опубликованы в Telegram-канале Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Речь идет о...

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

Провести переезд сайта без SEO — это как организовать вечеринку и забыть разослать приглашения. Вы там веселитесь в гордом одиночестве, а найти вас никто не может. Клиенты не приходят, поисковики теряют дове...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.