Турция разгоняет обороты российского eTravel

Игорь Бахарев

Аналитики компании "Яндекс" изучили туристический рынок после снятия ограничений на посещение Турции российскими туристами, которое произошло 30 июня. По словам специалистов, количество туров и интерес к ним взлетели сразу, уже вечером того же дня.

Вечером 30 июня на сервисе Яндекс.Путешествия стали доступны туры в примерно 200 турецких отелей разных категорий. Согласно данным исследования, через сутки количество доступных туров выросло в три раза. Наиболее популярными курортами оказались Алания и Кемер.

pic1

Одновременно с ростом предложения начали постепенно снижаться цены. За четыре дня с вечера 30 июня отдых в Турции стал дешевле на 15-17%. Так, средняя стоимость недельного отдыха для двух взрослых в четырёхзвёздочном отеле снизилась с 54 до 44 тысяч рублей. Это дешевле, чем в Греции (48,5 тысячи), но пока дороже, чем в Сочи (31 тысяча).

02

Отмечается, что после отмены семимесячного запрета на полёты и продажу путёвок интерес пользователей к Турции резко возрос. Уже 30 июня она стала лидером по числу запросов на Яндекс.Путешествиях и первой темой по росту интереса в поиске Яндекса, при этом интерес к другим направлениям на этом фоне стал снижаться.

03

PR-директор управляющей компании сети офисов продаж «Горячие туры» Ольга Иванова рассказала E-pepper, что вернуть продажи Турции как минимум к уровню прошлого года возможно только с помощью оптимизации цен. "Сейчас туроператоры не могут задействовать чартеры, поэтому программы строятся на основе регулярных рейсов. Спрос на Турцию, безусловно есть, но прогнозы по продажам можно будет делать после формирования турпакетов на основе чартерной перевозки. В любом случае, есть те, кто приобрели туры в другие страны, и их немало. Пляжный сезон в Турции ограничен серединой октября-началом ноября. Поэтому о полноценном восстановлении спроса можно будет рассуждать только в следующем году. В этом году Турция, скорее всего, сможет занять 3 или 4 место (при условии разрешения чартеров в ближайшее время) по бронированиям после России, Кипра и, возможно, Греции", – прокомментировала она. 

Материал по теме

Yandex запустил маркетплейс Market в Узбекистане

Материал по теме

Яндекс разместит рекламу товаров на главной странице поисковика

Материал по теме

Яндекс запустил доставку роботами в загородном отеле

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.