авторизация

Топ-5 удачных идей по персонализации для онлайн-ритейла

Работающие идеи для онлайн-ритейла, которые вы можете попробовать прямо сейчас

Трое из четырех покупателей интернет-магазинов признаются, что их бесит, когда интернет-магазины бомбардируют их рекламой, которая никак не соотносится с их интересами. Четвертый, наверное, просто постеснялся высказаться в том же духе. И это реклама, на которую сливаются миллионные бюджеты, тратятся тысячи человеко-часов работы маркетологов…

Все это непозволительно и недальновидно в эпоху, когда в тренде максимальная клиентоориентированность. А также при том, что сейчас вполне доступны маркетинговые технологии персонализации, которые уже доказали свою эффективность для оптимизации рекламных кампаний. 

Партнер Insider Russia Вадим Мамедов рассказал нам о 5 работающих идеях для онлайн-ритейла, которые вы можете попробовать прямо сейчас. 

 

1.  Боремся с брошенными корзинами с помощью купона с таймером обратного отсчета

Поддерживать вовлеченность пользователей нелегко. Пока клиент собирает свою корзину на вашем сайте, его непрестанно атакуют сообщениями в соцсетях, отвлекают уведомлениями в браузере и мобильных приложениях, да и ваши конкуренты с push-уведомлениями не дремлют. Посетители могут легко бросить корзину. Не позволяйте своим посетителям отказываться от покупки на финальной стадии в воронке конверсии.

Отправьте купон с таймером обратного отсчета, как только посетитель решит покинуть сайт. Тем самым создайте ощущение срочности и побудите посетителей к оформлению заказа. Ключ к успеху — сочетание короткого срока действия купона и персонифицированного и релевантного предложения 1:1, которое нужно сгенерировать на основании анализа действий покупателя на сайте.

Как правило, посетителей крайне впечатляет тот факт, что мы угадали их интересы. С технической точки зрения при реализации такого решения с помощью платформы Insider мы генерируем уникальные купонные коды для каждого посетителя. Таким образом мы предотвращаем дублирование и автоматически применяем код при оформлении заказа, чтобы еще больше сократить путь к покупке.

2. Отправляем push-уведомления посетителям, которые с большей вероятностью совершат свою первую покупку

Что вы делаете для того, чтобы побудить пользователя вернуться на сайт после первого посещения? Отправить e-mail — это простой способ привлечения посетителей, но в большинстве случаев это не самый прямой канал, да и не всегда пользователи при первом же посещении оставляют вам свою почту.

Попробуйте push-уведомления. Это отличная возможность взаимодействовать с аудиторией за пределами вашего сайта и без использования их контактной информации. Уведомления доставляются непосредственно в браузер пользователя независимо от того, какой веб-сайт он просматривает. Благодаря тому, что push-уведомления очень заметны, они демонстрируют CTR выше средних показателей.

Сделать этот инструмент еще эффективнее можно с помощью технологии AD Audiences от Insider. Она позволяет задействовать наиболее интересный для вас сегмент: посетителей, которые с большей вероятностью совершат покупку. Этим людям отправляется соответствующее push-уведомление, которое завлекает их обратно на сайт и помогает маркетологам конвертировать посетителей в покупателей с первого раза.

3. Рассылаем мобильные push-уведомления в формате «Карусель»

Мобильные push-уведомления развиваются очень быстро, теперь это уже не просто короткий текст, похожий на обычные sms-ки. Новый формат мобильных уведомлений позволяет показывать несколько продуктов или рекомендаций в одном сообщении. Также можно создавать комбинации товаров, например, рекомендацию полноценного образа, и отслеживать CTR каждого товара. «Пуши» в карусельном формате, кроме того, что выглядят более эстетично, имеют и более высокие показатели открытия: в 2-4 раза выше по сравнению с обычными форматами.

4. Конвертируем онлайн-покупателей с помощью геолокации и мобильных push-уведомлений с определенной частотой

Чтобы преодолеть разрыв между оффлайн- и онлайн-магазинами, при этом повышая лояльность к бренду, попробуйте рассылать привлекательные push-уведомления целевым сегментам, когда они попадают в зону локации оффлайн-магазина. Текущие предложения, предложения с ограниченным временем действия и специальные акции отправляются в виде мобильных push-уведомлений, что способствует посещению близлежащих физических магазинов.

Когда магазины расположены в районах с высокими уровнями трафика, недалеко от общественного транспорта и городских центров, целевые пользователи могут потенциально войти в зону локации несколько раз в день. Чтобы не надоедать, можно ввести ограничение частоты показов: пользователи приложений не будут подвергаться бомбардировке каждый раз, когда они заходят в зону локации.

5. Увеличиваем средний чек через мобильные версии сайтов за счет рекомендаций релевантных продуктов

Рекомендации интересных продуктов, когда пользователи посещают мобильную версию сайта, могут увеличить средний чек из-за возможной дополнительной продажи. При этом не обязательно основываться на предыдущих сеансах конкретного пользователя. Технологии предиктивного маркетинга позволяют отслеживать шаблоны поведения всех пользователей сайта, чтобы идентифицировать уникальные предпочтения каждого посетителя. Это позволяет маркетологам показывать самые релевантные рекомендации.

 

Insider — международная IT-компания. Головной офис находится в Лондоне. Представительства открыты в 15 странах, в том числе в Москве, Сингапуре, Джакарте и Токио. Компания занимается разработкой платформ Insider InOne (платформа для омниканального автоматизированного маркетинга) и Insider Mobile (решение для персонализации мобильных приложений и запуска сегментированных push-сообщений).

оценка записи

Будь в курсе новостей и полезных статей

Рекомендуем
Рекомендуем

Добавить комментарий