Tiu.ru: выручка клиентов площадки увеличилась на 66% в 2015 году

Игорь Бахарев

Портал товаров и услуг Tiu.ru подвел итоги 2015 года. В прошлом году клиенты маркетплейса увеличили выручку на 66% по сравнению с 2014 годом – до 12 млрд рублей. В основном это компании, которые ориентированы на локальный рынок.

tiu.ru: товарооборот

На сегодняшний день на площадке ведут свою деятельность более 850 000 компаний малого и среднего бизнеса. Более 50% – компании, ориентированные на сегмент B2B, 35% – B2C, 10% –работающие сразу в B2B и B2C сегменте, 5% – предоставляющие услуги. 

Ключевые результаты деятельности маркетплейса: 

  • С апреля по июнь 2015 года наблюдалось падение числа заказов, но затем рост возобновился. В целом число заказов за год увеличилось на 30%, при этом цифры продаж в последние месяцы били рекорды 2014 года. Например, в ноябре 2015 закрытых сделок на площадке было вдвое больше, чем в аналогичный период 2014 года.  

tiu.ru: динамика заказов

  • Наиболее популярные категории на маркетплейсе: "дом и сад" – в ней было совершено более 331 тысячи сделок, "одежда и обувь" – около 290 тысяч сделок, "красота и здоровье" – более 137 тысяч сделок, при этом последняя категория впервые вышла в ТОП-5 по количеству продаж.

tiu.ru: топ-10 категорий 2015

  • Категория "товары для детей" стремительно набирает обороты и в перспективе войдет в ТОП-5 популярных категорий. Об этом говорят данные по самым популярным товарам, согласно которым в ТОП-10 вошли такие товары, как куклы, пупсы, товары для детского творчества, а также, детские и подростковые кроватки.
  • Самыми популярными товарами традиционно остаются смартфоны и аксессуары для мобильных устройств.

tiu.ru: топ-10 товаров 2015

  • 47% онлайн-заказов оплачиваются наличными при доставке, а 18% – с помощью электронных платежей, доля которых выросла на 2% по сравнению с 2014 годом. По словам генерального директора Tiu.ru Евгения Иванова, увеличение числа онлайн-транзакций объясняется ростом количества региональных покупателей. 

tiu.ru: способы оплаты

  • В 2015 году 24% сделок совершали с мобильных устройств, при этом большинство заходит на сайт площадки и делает покупки с помощью смартфонов, а не планшетов. Данные говорят о том, что у сайтов, адаптированных под мобильные устройства, конверсия в заказы в 3 раза выше, а число просмотров страниц в 1,5 раза выше, чем у сайтов, не адаптированных для отображения на смартфонах и планшетах.

tiu.ru: устройства

  • Наиболее популярной операционной системой у пользователей портала Tiu.ru остается Android, 35% посетителей используют iOS, а доля Windows Phone составляет всего 4%. Однако, пользователи iOS чаще совершают покупки.tiu.ru: операционные системыРегиональное распределение интернет-посетителей практически не изменилось. Лидируют Москва (15%) и Санкт-Петербург (8%). Значительное количество покупок на портале совершали в Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и Башкортостане.

tiu_ru_small_business_and_e-commerce_research_1

"Нестабильная экономическая ситуация привела к сокращению потребительского спроса, но малый и средний бизнес имеет возможность быстрее адаптироваться к изменению экономической ситуации. Данные показывают, что поиск клиентов в интернете, при использовании недорогих и эффективных инструментов, позволяет не только сохранить свой бизнес, но и активно его развивать вне зависимости от внешних факторов. Одним из фактором успеха предпринимателей служит размещение товаров на маркетплейсах." – заключает Евгений Иванов.

Материал по теме

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Материал по теме

WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков

Материал по теме

АУРЭК подсчитала убытки партнёров Ozon от нового сбора

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Одежда и обувь премиум-сегмента становятся все более желнными среди россиян. К такому выводу пришли аналитики Авито Премиум, опросив 10 000 человек. Среди вещей сегмента "премиум" большинство россиян хотели бы ...

"Много лосося" переманит клиентов дорогих ресторанов

Сеть доставки суши и роллов "Много лосося" запустила проект ЯНЕНАЕЛСЯ для гостей дорогих московских ресторанов, которые остались голодными после их посещения. Команда бренда подарит бесплатный сет роллов "Л...

Как Ozon и Wildberries будут продвигать в России товары из Узбекистана

Ozon и Wildberries рассказали о своих планах сотрудничества с узбекскими властями и бизнесом. Цель площадок - расширить ассортимент в России и наладить поставки российских товаров в Узбекистан. Ozon: шоу...

Авито масштабирует проект доставки товаров до магазинов X5

Авито и X5 Group завершили пилотный проект по доставке товаров. Сервис позволяет клиентам Авито покупать и продавать товары с отправкой и выдачей в постаматах и на кассах торговых сетей "Пятёрочка" и "Перек...

"Восток инвестиции" приобретает 28% акций Ozon

Инвестиционный холдинг "Восток инвестиции" заключил соглашение с международными фондами Baring Vostok о покупке 28% акций маркетплейса Ozon. Сделка, о которой сообщает пресс-служба "Восток инвестиции...

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Приглашаем вас на UPGRADE Retail Весна 2024! 3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.