Facebook рассказал о главных трендах в поведении онлайн-потребителей

Игорь Бахарев

В рамках конференции Content Marketing Summit руководитель отдела Facebook по работе с агентствами Эд Коучман рассказал о трех главных направлениях, в сторону которых изменилось поведение онлайн-потребителей.  

Основные тенденции: 

1. Мобильные устройства становятся популярнее декстопов 

Представитель социальной сети отметил огромные темпы роста популярности смартфонов и планшетов: «Сейчас это 26 миллионов. В прошлом году было 24 миллиона. А в позапрошлом — 20 миллионов. При этом четверть из 26 миллионов использует Facebook исключительно на мобильных устройствах».

Он также добавил, что параллельно с этим увеличивается и количество просмотров видео. На сегодняшний день социальная сеть показывает результат в 8 млрд просмотров кадлый день: 75% из них — просмотры со смартфонов и планшетов, и этот показатель каждый год прибавляет 88% (данные для Великобритании).

2. Визуализация коммуникаций

Сегодня люди становятся все менее восприимчивыми к тексту. На это во многом повлияли Instagram и Snapchat. По словам Коучмана, изображения экономят время для восприятия, поэтому мобильные устройства становятся все более «визуализированными».

Эд Коучман (Facebook): к 2018 году 9 из 10 постов будут основаны преимущественно на фотографиях и видео.

3. Мобильные пользователи хотят узнавать, а не искать

Эд Коучман заявил, что в свободное время пользователи хотят развлекаться и открывать что-то новое для себя. И конкуренция между теми, кто занимается созданием контента только нарастает, заставляя особо думать над тем, как выделить свои посты среди множества других. Благодаря мобильным устройствам, пользователь получил круглосуточный доступ ко всему когда-либо созданному контенту.

Представитель Facebook добавил, что брендам стоит сфокусироваться на персонализации, чтобы сделать продукт более актуальным для определенных целевых групп. А на основе данных, даже делая небольшие изменения в содержании, можно значительно влиять на его воздействие на пользователей.

facebook-illustИсточник

 

Материал по теме

Потребительские предпочтения в eCommerce в 2022-23: отчёт Mirakl

Материал по теме

Lush потеряет $13,35 млн в год на уходе из соцсетей

Материал по теме

Покупательские привычки, которые стали нормой после пандемии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет и METRO запустили новый способ оплаты покупок

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет представил способ покупок в офлайн-магазинах - ScanPay. По утверждению разработчиков, на российском рынке этот проект не имеет аналогов. Пилот был зап...

"Магнит" рассказала о ребрендинге "Магнит Маркет"

Сеть "Магнит" представила новую концепцию и визуальное оформление бренда "Магнит Маркет" - маркетплейса, который компания развивает на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress. Также ритейлер приступает ...

Роспотребнадзор добился запрета "Леруа Мерлен" отменять интернет-заказы

Суд поддержал требования Роспотребнадзора по Красноярскому краю и обязал ООО "Леруа Мерлен Восток" прекратить отменять интернет-заказы покупателей в одностороннем порядке. Ранее в ведомство поступило...

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Одежда и обувь премиум-сегмента становятся все более желнными среди россиян. К такому выводу пришли аналитики Авито Премиум, опросив 10 000 человек. Среди вещей сегмента "премиум" большинство россиян хотели бы ...

"Много лосося" переманит клиентов дорогих ресторанов

Сеть доставки суши и роллов "Много лосося" запустила проект ЯНЕНАЕЛСЯ для гостей дорогих московских ресторанов, которые остались голодными после их посещения. Команда бренда подарит бесплатный сет роллов "Л...

Как Ozon и Wildberries будут продвигать в России товары из Узбекистана

Ozon и Wildberries рассказали о своих планах сотрудничества с узбекскими властями и бизнесом. Цель площадок - расширить ассортимент в России и наладить поставки российских товаров в Узбекистан. Ozon: шоу...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.