Сколько стоит одеть первоклашку?

Игорь Бахарев

Мини-обзор по актуальной к первому сентября теме подготовили специалисты MODIS.

Одеваем первоклашку

До первого сентября осталась несколько дней и скоро тысячи первоклашек переступят порог школы. Перед тем, как отправить ребенка в школу, нужно немало раскошелиться: закупка всего необходимого для учебы – это не менее 10 тысяч рублей за самый минимальный набор на первое время. Основные расходы уходят на школьную форму и канцелярские принадлежности.

Если содержимое портфеля, а также необходимые вещи для успеха дома – скорее стандартный набор, который может отличаться лишь брендом ранца, красочностью карандашей или картинками обложек тетрадей, то основной упор зачастую родители делают именно на внешнем виде своих чад: по одежке встречают, как говорится.

Итак, в основной комплект формы для первоклассницы входят: блуза, юбка, брюки, кардиган, водолазка. Форма первоклассника: брюки, пиджак, рубашка, водолазка и джемпер.

Родителям не хочется экономить на своем ребенке, но не всегда то, что дорого стоит, качественно.

Проанализировав ассортимент известных ритейлеров, таких как: MODIS, H&M, Orby, BebaKids, можно понять, что минимальный набор стоит от 2600 рублей для девочки и от 4000 для мальчика.

MODIS

  • Комплект для девочки: блузка – от 399, юбка – от 399, брюки – от 699, кардиган – от 599, водолазка  – от 499. Итого 2595 рублей.  
  • Форма для мальчика: брюки от 999, пиджак – 1599, рубашка – 399, водолазка  – 499, джемпер – от 499. Итого 3995 рублей.

H&M

  • Комплект для девочки:  блузка – от 899, юбка – от 499, брюки – от 799, кардиган – 799, водолазка – от 799. Итого 3795 рублей.
  • Форма для мальчика: брюки от 999, рубашка – 899, пиджак – 1999, джемпер – от 799, водолазка – от 799. Итого 5495 рублей

Orby

  • Комплект для девочки:  блузка – от 799, юбка – от 845, брюки – от 1600, кардиган – от 925, водолазка – 690. Итого 4859 рублей.
  • Форма для мальчика: брюки - от 1500, рубашка – 799, пиджак - 2000, водолазка – 699, джемпер – от 992 рублей. Итого 5990 рублей

BebaKids

  • Комплект для девочки: блузка – от 1500, юбка – от 999, брюки – от 2000, кардиган – от 1100, водолазка  – от 999. Итого 6598 рублей.
  • Форма для мальчика: брюки от 1300, рубашка – 1200, пиджак - 2700, водолазка – 900, джемпер – от 1000. Итого: 7100 рублей.

Если родители хотят одеть первоклассника в одежду известных брендов, то им придется выложить как минимум в 10 раз больше.

  • Комплект для девочки: блузка – от 5000 (Dal Lago), юбка – от 6999 (Burberry), брюки – от 9000 (Dal Lago), кардиган – от 15000 (Fendi Roma), водолазка – от 6900 (Blumarine). Итого: 42 899 рублей.
  • Форма для мальчика: брюки от 13900 (Gucci), рубашка – 12000 (Giorgio Armani), пиджак – 11000 (Burberry), водолазка – 5000 (Aletta), джемпер – от 9940 (Georgio Armani). Итого 51840 рублей.

Если заказывать школьную форму, которая шьется специально для учебных заведений, то стоить это будет примерно от 4000 для девочки и от 4500 для мальчика.

Теперь, когда ребенок причесан, наглажен и одарен букетом для первой учительницы (тоже отдельная статья расходов, так как цены на цветы традиционно растут к 1 сентября), он готов к многолетнему марафону, который называется «Получение знаний».

Источники информации для обзора: пресс-служба компании MODIS, сайты компаний (hm.com, orby.ru, bebakids.ru, tsum.ru, peremena.ru).

Материал по теме

Как предотвратить жалобы покупателей в интернет-магазине электроники

Материал по теме

Российские пользователи AliExpress улучшили 180 тыс. описаний товаров

Материал по теме

Как JD.com выстраивает свою экосистему для работы с покупателями в России?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.