Конференция "День CRM в Сколково" пройдет 22 октября

Игорь Бахарев

Terrasoft совместно с бизнес-школой Сколково проведет День CRM в Сколково — конференцию, посвященную управлению бизнесом в условиях, когда меняется динамика рынков, потребности клиентов, технологии и каналы.

Когда: 22 октября
Где: Кампус бизнес-школы "Сколково"

Фокус конференции – аспекты маркетинга, продаж и сервиса, которые сегодня являются вызовами для бизнеса: интеллектуальное управление инвестициями в маркетинг, data-driven стратегии удержания клиентов, управление продажами в цифровом мире, предоставление одинаково качественного сервиса по всем каналам.

В программе – доклады, кейсы и дискуссии от лидеров мнений, экспертов в маркетинге, продажах и сервисе, а также топ-менеджеров ведущих компаний из 16 стран. 

Своим опытом и экспертизой в бизнесе поделятся представители Forrester Research, Webinar.ru, Berner&Stafford, Terrasoft, BaseGroupLabs, CRM-Design и другие. Кроме того, участники услышат о практическом опыте таких компаний, как HeadHunter, adidas group, Virgin Connect, Банк УРАЛСИБ, МЦФЭР, Авиакасса.

В рамках Дня CRM пройдет финансовая секция, посвященная развитию бизнеса, с учетом новой политики регулятора, требований клиентов и изменений экономических условий. О новых подходах к розничному банкингу и продажам юридическим лицам расскажут топ-менеджеры банков и микрофинансовых компаний: ИнвестКапиталБанк, СРО МиР, ГК «Быстроденьги», Альфа-Банк Казахстан и другие. Модератором секции выступит Эльчин Гулиев, издатель и главный редактор журнала The Retail Finance. 

На конференции будет работать выставка отраслевых CRM-решений, Call Centre систем, BI-продуктов и SMM-приложений.

К участию в Днях CRM приглашаются лидеры бизнеса, руководители отделов продаж, маркетинга, клиентского обслуживания, ИТ-директора, CRM-координаторы в компаниях. 

Узнать больше и присоединиться к мероприятию можно на сайте Дня CRM.

Контакты для аккредитации СМИ:  Алена Демьяненко, a.demjanenko@terrasoft.ru

Конференция День CRM в Сколково пройдет 22 октября

Материал по теме

Результаты CRM Rating 2023: рейтинг интеграторов и CRM-систем

Материал по теме

Как перевести бизнес на новую CRM в кризис

Материал по теме

Значение CRM-маркетинга в performance-стратегии: особенности, подходы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.