Тэглайн представил рейтинг платежных инструментов

Игорь Бахарев

Аналитическое агентство Тэглайн при поддержке e-commerce агентства Aero опубликовало рейтинги платежных инструментов, которые внедряют российские digital-продакшны и агентства для проектов своих клиентов. Эксперты агентства разделили сервисы на 3 рейтинга: платежных агрегаторов, платежных шлюзов и банков-эквайеров.

Лидерами среди платежных агрегаторов стали сервисы Яндекс.Касса и Robokassa, которые внедряют 62% и 48% респондентов соответственно. Занимающий третье место RBK Money выбирают существенно меньше опрошенных компаний — 23%.

Тэглайн представил рейтинг платежных инструментов - 1
Среди платежных шлюзов наибольшей популярностью пользуется сервис ASSIST, который устанавливают 36% респондентов. 21% выбирают PayOnline, который в этом году усилил свои позиции и поднялся вверх на две строчки. Немного меньше, 19%, у сервиса ChronoPay, занявшего 3 место.

Тэглайн представил рейтинг платежных инструментов - 2

На рынке банковского интернет-эквайринга по-прежнему есть два ведущих игрока — Альфа-Банк и Сбербанк — которые распределяют между собой почти половину клиентов. В 2016 году лидерство удалось сохранить Альфа-Банку с 23% голосов.

tagline_3

По мнению главного редактора Тэглайна Алексея Раменского, 2016-й можно назвать переломным годом: интернет-пользователи, обладающие платежными картами, значительно увеличили частоту и разнообразие видов безналичных расчетов. «Особенно поражают масштабы изменений на очень консервативных рынках, стремительная модернизация которых стала возможной благодаря доверию пользователей к безналичным расчетам и хранению платежных реквизитов на стороне интернет-сервисов — в бронировании гостиниц, покупке билетов на транспорт и концерты, использовании такси, онлайн-кинотеатров и прочих сервисов, которые существовали задолго до «бума» электронных платежей, но только сейчас совершили качественный скачок и органично вошли в повседневную жизнь, значительно оптимизировав многие рутинные операции», — комментирует Алексей.

Опрошенные эксперты отмечают, что сегмент платежных инструментов продолжает активно развиваться. Во многом это стало возможным благодаря росту инвестиций в финансовые проекты и росту безналичного оборота. Все больше пользователей оплачивают товары и услуги с мобильных устройств, что также является драйвером отрасли. Марат Абасалиев, CEO компании PayOnline, отмечает: «По нашим данным, в 2015 году почти 40% онлайн-покупателей совершали покупки с мобильных устройств, а в 2016 году, судя по тенденции, уже более половины платежей будет приходиться на смартфоны и планшеты».

Мария Михайлова, исполнительный директор Ассоциации «Национальный платежный совет», одним из важных трендов называет использование платежных карт для расчетов, а не для снятия наличных. «В 2015 году люди на 41,5% чаще использовали карту для оплаты товаров и услуг, чем в 2014 году (по данным Банка России). Все большую роль в развитии инфраструктуры играют не ее традиционные компоненты, обеспечивающие офлайн-взаимодействие, а платежи в онлайне: в интернете и с использованием мобильных телефонов», — говорит она.

Виталий Цигулев, руководитель компании Web-payment.ru, отмечает: «Главный тренд — это блокчейн, цепочка связанных блоков, каждый из которых содержит хеш предыдущего и обрабатывается на распределенных серверах. Пока не все до конца понимают технологию распределенного реестра, и как именно ее нужно применять в каждом конкретном случае, но, слушая экспертов и следя за западными коллегами, все больше крупных финансовых организаций начинают инвестировать в это направление».

Материал по теме

Объявлены Лучшие магазины 2023 года по мнению покупателей

Материал по теме

Рейтинг транспортных компаний России 2023 по версии Main Transport

Материал по теме

AWG и Data Insight назвали самых омниканальных ритейлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) претерпевает значительные изменения: доля онлайн-продаж в омниканальном секторе стремительно приближается к 10%, отмечают эксперты NielsenIQ Россия. В 2023 ...

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжил восстанавливаться и демонстрировал рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креат...

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

За год реализации эксперимента по дистанционной доставке рецептурных лекарств было оформлено 3004 заказа, из которых доставлено только 1324. На рабочем совещании в Госдуме депутаты и эксперты обсудили итоги...

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

В Москве 5 и 6 июня пройдет выставка технологий для электронной коммерции ECOM Expo'24. Вас ждут более 300 решений для торговли на маркетплейсах и через собственный ecommerce. Свыше 200 компаний представят ...

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Российский бренд одежды SELA появился в метавселенной – компания запустила свою игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital-технологиями. Общая стилистик...

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

"Яндекс" планирует выпустить под новым брендом Hinto товары для взрослых и средства личной гигиены. Соответствующая заявка на регистрацию торгового знака была подана в Роспатент. Hinto будет использо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.