"Связной" вернул продажи iPhone на докризисный уровень

Игорь Бахарев

В первом квартале 2016 года объем продаж монобрендовой сети C-store под управлением российского ритейлера “Связной” составил более 1,7 млрд рублей. Как сообщили представители компании, рост по сравнению с прошлым годом достиг 101%. 

Одним из сновных стимулов роста продаж стал, а также запуск онлайн-витрины. Пользователи могут выбрать устройство от Apple из ассортимента C-store на сайте svyaznoy.ru, а затем оплатить покупку через интернет или в одном из салонов ритейлера. По данным компании, за первые 5 месяцев года онлайн-продажи составили 17% всего товарооборота C-store. 

Кроме того, драйвером роста стал высокий спрос на смартфоны iPhone. С января по май 2016 года сопоставимые продажи iPhone в C-store выросли на 80% в штуках и 93% в рублях. В "Связном" отметили, что в России за первые 5 месяцев 2016 года выросли на 76% в штуках и 84% в рублях, то есть динамика продаж iPhone в C-store оказалась выше рынка. 

Использование омниканальной модели помогло нарастить продажи аксессуаров: покупатели, которые оплачивают смартфон в салоне, зачастую приобретают защитные чехлы, пленки, стекла и других аксессуаров, увеличивая кросс-чек. За январь-май текущего года в сети C-store оборот от реализации различных аксессуаров для iPhone вырос на 30%.

"Динамика выручки C-store не просто “вернулась” к докризисным показателям, но и превысила их, притом что сеть по сути не расширялась. В 2014 году продажи магазинах C-store увеличились на 76%, в 2015 году прирост составил 20%. Сейчас динамика является трехзначной", – отметил президент ритейлера «Связной» Евгений Давыдович

Согласно данным исследования, проведенного аналитиками ритейлера "Евросеть", выручка от продаж мобильных устройств за первые пять месяцев выросла на 35% и составила 112 млрд рублей. Ведущим брендом на российском рынке остается Apple, который нарастил продажи в количестве на 74%. 

Материал по теме

iPhone 15 в российских магазинах: цены и условия

Материал по теме

МТС начала продажи iPhone 15

Материал по теме

Apple легализовал NFT

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.