"Связной" обновил дизайн онлайн-магазина
Игорь Бахарев
Российский ритейлер "Связной" обновил дизайн онлайн-магазина. Как сообщает , изменения заметил один из пользователей, а в компании подтвердили информацию. Новый дизайн площадки имеет адаптивную верстку, а меню сайта расположено горизонтально.
Представители "Связного" рассчитывают, что новый дизайн позволит увеличить объем онлайн-продаж минимум на 15%. «Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы", – отметили в компании.
Новый дизайн (слева) и старый дизайн (справа)
Новый дизайн (слева) и старый дизайн (справа)
Ранее в интервью E-pepper руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж «Обувь России»Ирина Поддубная рассказала о положительных результатах работы над дизайном сайта. «Работа с дизайном помогает нам повышать конверсию. Есть кейс, когда мы увеличили ее в 10 раз, за счет доработок дизайна и юзабилити сайта», – заявила она.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте