Суд отложил рассмотрение дела о банкротстве "Юлмарта"

Игорь Бахарев

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области перенес рассмотрение иска ООО «Балтийская электронная площадка» о признании несостоятельности компании ООО «Юлмарт РСК». Дело будет рассмотрено 27 декабря 2016 года.

Вчера суд отложил рассмотрение дела о банкротстве российского онлайн-ритейлера «Юлмарт». Сейчас «Юлмарт» ведет активные переговоры с истцом. По словам представителей ритейлера, компания намерена урегулировать вопросы о задолженности во внесудебном порядке.

В ноябре кредитор российского онлайн-ритейлера подал иск о банкротстве компании, а также аффилированных с ним ООО «Юлмарт девелопмент» и ООО «Юлмарт ПЗК». ООО «Балтийская электронная площадка» получило долг от совладельца ритейлера после корпоративного конфликта между основными акционерами.

История с БЭП укладывается в предположение о том, что Костыгин ведет компанию к контролируемому банкротству, считает основатель Donna Union Foundation (ей принадлежит 38,5% акций «Юлмарта») Михаил Васинкевич. «В сентябре менеджмент компании под руководством Костыгина допустил технический дефолт по кредиту Газпромбанка при том, что средств у компании, как заявляла финансовый директор НАО «Юлмарт» Галина Нестерова, для погашения этого кредита было достаточно. После чего Костыгин выкупает требование в размере 555 млн. рублей и предъявляет иск лично ко мне, несмотря на то, что поручителями по кредиту кроме меня являются три компании из группы «Юлмарт»», - рассказывает совладелец «Юлмарта».

Позже Костыгин переуступил эти требования к ООО БЭП, которое в свою очередь подала заявления о банкротстве ко всем компаниям, входящим в группу Юлмарт. «14 ноября "Сбербанк" предложил Костыгину выкупить долг БЭП и Морозову и открыть новую факторинговую линию для «Юлмарта» примерно на 800 млн.рублей, тем самым полностью оздоровить компанию, но Костыгин на это предложение не отвечает, и сразу же на следующий день Морозов подает иск о банкротстве. С учетом того, что предположительно конечная цель Костыгина - привести компанию к контролируемому банкротству, предложение «Сбербанка» по оздоровлению компании в планы Костыгина не входит», - считает Васинкевич.

Материал по теме

Суд оштрафовал ИП за невыполнение договора по продвижению товаров на маркетплейсах

Материал по теме

Верховный суд: магазин не вправе менять цену товара из-за ошибок на сайте

Материал по теме

Суд поддержал покупателя, воспользовавшегося сбоем на сайте ЦУМа

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.