Шоколад "Победа" вышел в онлайн

Игорь Бахарев

Кондитерская фабрика "Победа" объявила о полноценном запуске онлайн-магазина, тестирование которого началось в прошлом году. Как сообщает "Коммерсант", сейчас интернет-площадка доступна пользователям по всей России, а вскоре заказ через сайт смогут оформить жители стран Балтии. 

Совладелец фабрики Виталий Муравьев рассказал, что онлайн-магазин использует уже существующую дистрибуторскую сеть компании и склады, расположенные в 45 регионах, что позволило сократить затраты на реализацию проекта. Доставку заказов компания также осуществляет собственными силами. 

При заказе до 1 000 рублей курьерская доставка обойдется в 300 рублей, а если сумма покупки больше 1 000, то доставка бесплатна. Оплатить заказ можно наличными при получении или с помощью банковской карты. В онлайн-магазине представлен полный ассортимент кондитерской фабрики. Кроме того, на сайте есть сервис для подбора подарков. 

На этапе тестирования, запущенного в декабре прошлого года, интернет-магазин работал в Москве и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день доля онлайн-канала в выручке фабрики составляет 1,5%, при этом большую часть клиентов площадки составляют компании, которые приобретают подарки для партнеров. До конца текущего года "Победа" рассчитывает нарастить долю до 3%. 

По словам Муравьева, с декабря 2015 года по май 2016 года через онлайн-площадку было оформлено около 2 500 заказов. Средний чек клиентов интернет-магазина достиг примерно 2 500 рублей. За полгода тестирования сайт магазина посетило около 100 000 человек.  

Сооснователь агентства Data Insight Федор Вирин отметил, что основным преимуществом интернет-магазина для производителя является прямой контакт с потребителем и представление полного ассортимента, однако если число заказов достигнет 700-800 в день, "Победе" может потребоваться партнер, чтобы справиться с нагрузкой. 

В августе еще один российский производитель вышел в онлайн. Концерн «Калашников» запустил официальный интернет-магазин, в котором представлено более 40 товарных позиций в трех категориях: оружие, одежда и сувениры. До конца текущего года компания рассчитывает расширить ассортимент онлайн-площадки до 200 наименований. 

Материал по теме

Минсельхоз завалит Ozon фермерскими продуктами

Материал по теме

Сладкий карантин: шоколад стал драйвером продаж в карантин

Материал по теме

Продажи FMCG растут с начала года: сводка по площадкам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

ECOM Expo'25 пройдёт 21 и 22 мая в выставочном центре "Тимирязев" в Москве.  В экспозиции будут представлены более 300 технологий, услуг и инноваций для всех направлений интернет-торговли. Узнайте, к...

Как отделу разработки и SEO работать вместе, чтобы создать крутой сайт

Разработка нового сайта — это не просто техническая задача. Это настоящее командное приключение, в котором должны слаженно работать разработчики и специалисты по SEO. Цель — создать сайт, который будет и кра...

"Золотое Яблоко" удвоило онлайн-продажи

Российский бьюти-ретейлер "Золотое Яблоко" по итогам 2024 года увеличил выручку на 66,3% — до 155,5 млрд рублей (без НДС). Основной драйвер роста — стремительное развитие онлайн-направления: за год оборот и...

Apple доминирует на рынке б/у смартфонов в России

В 2024 году на вторичном рынке смартфонов в России лидировала продукция Apple – на нее пришлось 63% всех продаж, сообщают эксперты компании Авито, которые провели исследование, проанализировав продажи через...

Как социальная коммерция помогает среднему ритейлу бросать вызов гигантам: опыт UK

Британские ритейлеры среднего звена отмечают, что социальная коммерция способствует демократизации розничного сектора, предоставляя компаниям равные возможности для конкуренции с крупными корпорациями. Согл...

"Купер" расширяет аптечный ассортимент за счет сети "Максавит"

Сервис доставки "Купер" начал сотрудничество с аптечной сетью "Максавит", добавив в свой каталог более 12 тысяч товаров — от лекарств и БАДов до средств гигиены. Теперь заказать аптечную продукцию можно в 9...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.