авторизация

СДЭК обвинили в агрессии

Логистическую компанию СДЭК в последнее время обвиняют в ведении чрезмерно активной политики в части работы с клиентами

Логистическую компанию СДЭК в последнее время обвиняют в ведении чрезмерно активной политики в части работы с клиентами. Возмущенные владельцы и менеджеры ИМ заявляют об этом  на профильных форумах.

Мы связались с некоторыми возмущающимися и узнали подробности.

«Многие компании получают неадекватно большое число запросов на сотрудничество со СДЭК в агрессивной и навязчивой форме. Мои сотрудники в месяц получают больше 100 обращений каждый», — рассказала в разговоре с E-pepper.ru генеральный директор Pudra.ru Илона Виганская.

«Мне позвонили 14 менеджеров, каждого я просил не звонить никогда», — говорит руководитель интернет-магазина Shoes.ru Константин Черников. По его словам, звонки шли весь последний год, стихнув летом. «Сейчас сезон, думаю скоро опять начнут, хотя я настоятельно их просил этого не делать», — добавил он.

Генеральный директор интернет-магазина инструментов «Юнитул» Владимир Кротов рассказал, что менеджер СДЭК в одной из бесед утверждал, что у его партнера, логистической компании Shop-logistics, начались проблемы. В Shop-logistics с улыбкой относятся к таким заявлениям. «СДЭК остаётся нашим партнёром и мы его отлично продаём через агрегатора», — говорит коммерческий директор компании Сергей Семко.

Что интересно, звонят даже действующим клиентам.

Партнер интернет-магазина оригинальных товаров для детей и родителей SkipShop.ru Елена Байборина рассказывает, что «Раз в месяц звонят стабильно. Хотя на сайте есть информация и настроен калькулятор доставки СДЭК».

Илона Вигинская предполагает, что в СДЭК действует некая система мотивации продаж, заставляющая сотрудников навязывать услуги.

«Со стороны это похоже на секту, участники которой не реагируют на просьбы прекратить, ни в корректной ни даже в агрессивной форме. Полагаю, что вторая половина проблемы — отсутствие в СДЭК единой CRM, где за менеджером бы закреплялись клиенты и был виден статус воронки по каждому клиенту», — добавляет Виганская.

Бизнесмен продемонстрировала скриншот письма, которое в «Пудре» получили в ответ на многочисленные жалобы. Как следует из этого письма, спам прекратится с момента подписания договора, а также будет отсутствовать в период действия договора.

По словам менеджера отдела качества СДЭК Натальи Моисеевой, офис логиста добивался сотрудничества с «Пудрой», но безуспешно. «По информации от Вашего коммерческого директора, Вы готовы идти на переговоры, при условии того, что более не будет спама с нашей стороны», — заявила сотрудник СДЭК возмущающейся Виганской.

«Я просто хочу, чтобы СДЭК сгорел в аду или просто забыл про нас», — ответила Виганская.

«Наша политика продаж сфокусирована на потребностях, целях и задачах клиента. Мы всегда стараемся делать комплексные решения, идем навстречу крупным заказчикам и делаем специальные предложения о сотрудничестве. Агрессия, активное навязывание – это не наша тема», — заявила E-pepper.ru директор по продажам СДЭК Светлана Афанасьева.

При этом она напомнила, что менеджеры продаж франчайзи и филиалов компании не ограничены территориями и могут предлагать услуги СДЭК по всей России. Все они работают по стандартам компании, прописанным для их функционала. «Скорее всего, некоторые интернет-магазины столкнулись с тем, что им позвонили разные менеджеры из разных городов. Для нас эта информация очень важна. Мы проанализируем ситуацию и дадим партнерам рекомендации по корректировке работы с клиентами», — пообещала Афанасьева.

СДЭК — один из ведущих российских операторов экспресс-доставки. Филиальная сеть компании постоянно развивается, в настоящий момент насчитывается порядка 600 офисов в России и за рубежом. В начале мая компания открыла новый сортировочный центр площадью 2000 кв. метров в Сибири, а летом представила новый складской комплекс в Санкт-Петербурге. Он позволяет обрабатывать до 40 000 отправлений в день.  

оценка записи

Будь в курсе новостей и полезных статей

Рекомендуем

Добавить комментарий