"СберМаркет" и Delivery Club поставили рекорды продаж

Игорь Бахарев
За неделю с 6 по 12 апреля Delivery Club доставил более 1 млн заказов готовых блюд из ресторанов.

В сервисе связывают рост показателя с такими факторами, как общий рост количества заказов готовой еды на фоне самоизоляции, снижениие трафика в предприятиях общественного питания, вынудившее их спешно подключатся к сервисам доставки, и собственная программа сервиса для поддержки региональных несетевых ресторанов.

Сервис доставки продуктов "СберМаркет", в свою очередь, смог за месяц вдвое увеличить ежедневно доставляемых клиентам заказов. Сейчас в день компания обрабатывает 10 тысяч заказов.

Ранее представитель сервиса Алексей Лутохин рассказывал, что спрос на услуги за март вырос в четыре раза.
"Если в начале марта мы доставляли порядка 5 тыс. заказов в день, в начале апреля уже больше 9 тыс. заказов ежедневно. Наша цель к концу апреля преодолеть отметку в 15 тыс. доставок в день", - заявил он. 
В последнее время компания активно расширяла команду сборщиков и курьеров. Сейчас их число составляет уже 3600 человек и увеличивается на 150 ежедневно. Это позволяет справиться с валом заказов на фоне выросшего спроса на доставку. Всего сервис планирует инвестировать 15 млн рублей в наем новых работников. Как говорят в компании, до конца апреля предполагается увеличить число курьеров и сборщиков до 10 тыс. сотрудников.

"СберМаркет" уже работает в 45 городах страны от Калининграда до Иркутска, включая все города-миллионники. География и ассортимент сервиса постоянно расширяются. Для безопасности пользователей, компания запустила бесконтактную доставку: курьер оставляет пакет у дверей и сообщает об этом клиенту по телефону, а оплата проходит картой через сайт или в приложении. Сборку заказа в магазине осуществляют профессиональные сборщики, которые отбирают только качественные продукты.

В компании отмечают, что в период карантина доставка товаров из магазинов приобретает особое значение. По словам генерального директора "СберМаркета" Асана Курмангужина, бизнес-модель "СберМаркета" показывает "отличную эффективность и способность к быстрому масштабированию в текущих условиях".

"Концепция ПВЗ во время пандемии, к сожалению, не является рабочей, поскольку получатель вынужден выйти из дома. Если бы не русский "авось", вынуждены были бы закрыться практически 100% ПВЗ из-за отсутствия спроса на их услуги. Терявшая последние годы свою актуальность доставка "до двери" сейчас чуть ли не единственный "правильный" способ доставки", - полагает исполнительный директор фулфилмент-оператора Reworker Алексей Жуков.

Материал по теме

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Материал по теме

"Азбука вкуса" запустит первые дарксторы

Материал по теме

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.