Самым узнаваемым брендом смартфонов у россиян стал Apple

Игорь Бахарев

Маркетинговая компания Zoom Market опубликовало результаты опроса на предмет узнаваемости россиянами производителей смартфонов. Согласно данным исследования, в котором приняли участие 2 000 человек из Москвы и Санкт-Петербурга, самой узнаваемой маркой является Apple. 

По результатам социологического опроса большинство из опрошенных респондентов назвали три самые узнаваемые марки смартфонов: Apple (1 982 человек), Samsung (1 821), LG (1589). Также опрошенным показали список с названиями китайский марок и предложили выбрать известные. Большинство выбрали LG (1745), Meizu (813) и Xiaomi (621).

Снимок экрана 2016-09-28 в 10.24.30

Снимок экрана 2016-09-28 в 10.24.23

Согласно данным исследования, большинство россиян (32%) считают, что оптимальная стоимость современного мобильного устройства должна составлять от 10000 до 15000 рублей. При этом 4% участников опроса ответили, что им не важна цена, так как они готовы купить iPhone за любые деньги. 

Снимок экрана 2016-09-28 в 10.24.16

Подавляющая доля опрошенных в последний раз приобретала смартфон в сетевых фирменных салонах, например в "Связном" и "Евросети" (42%), в отечественных интернет-магазинах – 33% респондентов, через онлайн-агрегаторы (Яндекс Маркет и т.д.) – 16% респондентов, в китайских интернет-магазинах – 5% респондентов, а за границей – 4% респондентов.

 Отмечается, что 72% довольны своими мобильными устройствами. Почти треть опрошенных пользуется телефонами Samsung (29%), на Microsoft/Nokia приходится 14%, на HTC – 12%, на Apple – 11%, а на Sony – 9%. Китайские марки, например, LG, Meizu и Huawei, менее популярны у россиян. Около 41% респондентов указали, что термин «китайский» ассоциируется с высказыванием «дешево и некачественно».

Снимок экрана 2016-09-28 в 10.24.01

Большая часть респондентов (41%) указала, что термин «китайский» ассоциируется с высказыванием «дешево и некачественно», и лишь 10% опрошенных считают, что цена и качество китайских товаров можно назвать сбалансированными. 

Снимок экрана 2016-09-28 в 10.23.45 По данным компании IDC, объем мировых продаж смартфонов вырос на 0,3% за второй квартал текущего года: всего с апреля по июнь было продано 343,3 млн устройств, что на 3,1% больше, чем показатель первого квартала. Первое место закрепил за собой Samsung, второе место сохраняет Apple, а замыкает тройку лидеров Huawei.

Ранее аналитики компании «Евросеть» представили отчет по результатам продаж российского рынка смартфонов с января по май 2016 года. Согласно данным исследования, выручка от продаж мобильных устройств за первые пять месяцев выросла на 35% и составила 112 млрд рублей. 

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Материал по теме

Как построить разработку мобильного приложения, если уже есть интернет-магазин

Материал по теме

Допуслуги для клиента, а не для галочки: как их прозрачная тарификация меняет рынок экспресс-доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Виртуальные продавцы захватывают китайский eСommerce

Китайский рынок электронной коммерции осваивает новый инструмент для круглосуточных продаж - AI-аватары. Это виртуальные продавцы, которые ведут живые трансляции на торговых площадках вместо людей. По слова...

Клиенты вдвое чаще возвращаются к конкретному бренду в интернет-магазинах, чем на маркетплейсах

Аналитический центр НАФИ совместно с Союзом электронной торговли изучил опыт использования различных каналов продаж на рынке eСommerce. Эксперты выяснили, что 40% представителей eСommerce-бизнеса, которые пр...

Две трети косметики на маркетплейсах оказались подделками

Более 65% косметических товаров, продающихся на крупных онлайн-площадках, являются поддельными. К такому выводу пришли эксперты организации Which?, проанализировав продукцию брендов Charlotte Tilbury, La Ro...

Бум подержанной одежды: M&S запускает магазин на eBay

Британский ритейлер Marks & Spencer открывает магазин подержанной одежды на площадке eBay в рамках расширения своей программы устойчивого развития Another Life. Цель инициативы — дать "старым любимым вещам"...

"Яндекс Лавка" делает ставку на фермерскую продукцию.

Сервис экспресс-доставки "Яндекс Лавка" объявил о запуске партнерской программы с локальными фермерскими хозяйствами. В рамках нового направления в каталоге появилось около 30 позиций молочной продукции, сыров ...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.