Самым узнаваемым брендом смартфонов у россиян стал Apple

Игорь Бахарев

Маркетинговая компания Zoom Market опубликовало результаты опроса на предмет узнаваемости россиянами производителей смартфонов. Согласно данным исследования, в котором приняли участие 2 000 человек из Москвы и Санкт-Петербурга, самой узнаваемой маркой является Apple. 

По результатам социологического опроса большинство из опрошенных респондентов назвали три самые узнаваемые марки смартфонов: Apple (1 982 человек), Samsung (1 821), LG (1589). Также опрошенным показали список с названиями китайский марок и предложили выбрать известные. Большинство выбрали LG (1745), Meizu (813) и Xiaomi (621).

Снимок экрана 2016-09-28 в 10.24.30

Снимок экрана 2016-09-28 в 10.24.23

Согласно данным исследования, большинство россиян (32%) считают, что оптимальная стоимость современного мобильного устройства должна составлять от 10000 до 15000 рублей. При этом 4% участников опроса ответили, что им не важна цена, так как они готовы купить iPhone за любые деньги. 

Снимок экрана 2016-09-28 в 10.24.16

Подавляющая доля опрошенных в последний раз приобретала смартфон в сетевых фирменных салонах, например в "Связном" и "Евросети" (42%), в отечественных интернет-магазинах – 33% респондентов, через онлайн-агрегаторы (Яндекс Маркет и т.д.) – 16% респондентов, в китайских интернет-магазинах – 5% респондентов, а за границей – 4% респондентов.

 Отмечается, что 72% довольны своими мобильными устройствами. Почти треть опрошенных пользуется телефонами Samsung (29%), на Microsoft/Nokia приходится 14%, на HTC – 12%, на Apple – 11%, а на Sony – 9%. Китайские марки, например, LG, Meizu и Huawei, менее популярны у россиян. Около 41% респондентов указали, что термин «китайский» ассоциируется с высказыванием «дешево и некачественно».

Снимок экрана 2016-09-28 в 10.24.01

Большая часть респондентов (41%) указала, что термин «китайский» ассоциируется с высказыванием «дешево и некачественно», и лишь 10% опрошенных считают, что цена и качество китайских товаров можно назвать сбалансированными. 

Снимок экрана 2016-09-28 в 10.23.45 По данным компании IDC, объем мировых продаж смартфонов вырос на 0,3% за второй квартал текущего года: всего с апреля по июнь было продано 343,3 млн устройств, что на 3,1% больше, чем показатель первого квартала. Первое место закрепил за собой Samsung, второе место сохраняет Apple, а замыкает тройку лидеров Huawei.

Ранее аналитики компании «Евросеть» представили отчет по результатам продаж российского рынка смартфонов с января по май 2016 года. Согласно данным исследования, выручка от продаж мобильных устройств за первые пять месяцев выросла на 35% и составила 112 млрд рублей. 

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Материал по теме

Как построить разработку мобильного приложения, если уже есть интернет-магазин

Материал по теме

Допуслуги для клиента, а не для галочки: как их прозрачная тарификация меняет рынок экспресс-доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.