Самые крупные зарубежные перевозчики перестали доставлять в Россию

Игорь Бахарев
Ассоциация экспресс-перевозчиков сообщает, что международные компании UPS, DPD, FeedEx, DHL, входящие в ее состав, прекращают оказывать услуги доставки экспресс-грузов, содержащих товары для личного пользования, на территорию Российской Федерации. Сообщение об этом опубликовано в письме "Ассоциации экспресс-перевозчиков", которое было прислано в ответ на запрос о возникновении заминок на таможенной границе России с международными отправлениями граждан.

1095740_original

Английская версия:

1531990_617835028270611_307857349_nВ пресс-службе FeedEx информацию о приостановлении отправление подтвердили и отметили, что доставка отправлений частным лицам прекратилась еще с 21 января. Пресс-служба компании DHL также подтвердила эту информацию, сославшись на то, что ранее обслуживала больше юридические лица, нежели частных. Представитель компании СПСР Алексей Жуков сообщил, что направление международных посылок компании работает в штатном режиме.

Информация также находит подтверждение на сайте MyUS.com (крупный международный перевозчик), где сообщается, что DHL не доставляет посылки на территорию Московской области, а FeedEx накладывает жесткие ограничения на вес отправлений.

UPDATE 23.01.2014 19:40

[citation text="Это проект письма, который был направлен для обсуждения членам ассоциации. Кто-то поторопился и выложил его в интернет. Консолидированной позиции операторов по этому вопросу нет, каждая компания будет принимать решение самостоятельно" name=" В. Саркисов" company="Ассоциация экспресс-перевозчиков"] Данное заявление опубликовано в комментариях новости на сайте ITAR-TAAS. Несмотря на это, заявление DHL о прекращении доставки частных отправлений на территорию России достоверно. [citation text="Остается надеяться, что данная новость, обобщившая в себе намерения наиболее крупных игроков мирового рынка доставки, и которую в течение пары часов успешно подхватили все самые крупные российские онлайн-сми, была негласным сигналом нашему государству с целью обратить его внимание на абсурдность принимаемых им законопроектов" name="Миролюбов Владимир" company="гл. редактор E-pepper.ru"]
Материал по теме

DPD: Вес посылок из маркетплейсов вырос в 4 раза

Материал по теме

DPD доставит заказы с Авито

Материал по теме

Российский бизнес DPD перейдёт местной компании

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.