С "Детского мира" сняли подгузники

Игорь Бахарев

Интернет-магазин "Детский мир", как и несколько других, был наказан за "двойной ценник" во время распродажи "Киберпонедельник-2017". Товары магазина убрали с распродажи все площадки, на которых он был представлен.

Как выяснил сооснователь Fb-группы "Киберпонедельник по-русски!" Борис Базанов, цена на подгузники, предлагаемая на площадках "Киберпонедельника" была ниже, чем реальная цена на этот же товар, после того, как пользователь переходил со страницы акции на сайт магазина. 

С Детского мира сняли подгузники - 1

С Детского мира сняли подгузники - 2

Реакция площадок не заставила себя ждать. "Товары детского мира сняли с c-monday.com и onedaysale.ru

"Их предложения были скрыты после обращения в соцсети, затем мы узнали, что они раньше завершили акцию и по каким-то причинам забыли об этом нас уведомить, поэтому их предложения не были восстановлены", - говорит представитель площадки c-monday.com Мария Комендантова.

Интересно, что ещё на прошлой неделе гендиректор Tiu.ru Евгений Иванов на своей странице в Facebook рассказал, что за несколько дней до распродажи стоимость одного из видов подгузников на сайте составляла 1 489 рублей, а в день акции стоимость того же товара «снизилась» с 1 785 рублей до прежней стоимости – 1 489 рублей.

С Детского мира сняли подгузники - 3 

С Детского мира сняли подгузники - 4

Глава НАДТ Александр Иванов рассказал E-pepper.ru, что очень доволен, как отработала в последнюю акцию команда "Киберпонедельника по-русски". "Предложил Владимиру Киму (ораганизатору площадки Kiberponedelnik.com) взять Базанова и Малышева общественными наблюдатели "Черной Пятницы".  "Ребята молодцы. В итоге - впервые общественное давление привело к наказанию жуликов. Пока - снятием с дистанции, но в нашем случае это не конец, у Петра Шелища (глава Союза потребителей России, партнёр НАДТ в этом мероприятии) 8 дел в разработке", - добавил Иванов.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), доля компаний, которые фальсифицировали скидки, снизилась по сравнению с несколькими прошлыми годами в два-три раза. "Анализируя отдельные цены, можно найти и фейковые, и честные скидки. Если посмотреть динамику цен за две недели, то, как правило, история цен такова, что снижение наблюдается именно в период скидок, и заранее никто цену не поднимает, чтобы ее "героически" опустить", - говорится в отчете АКИТ, подготовленном совместно с компанией ProAnalytics. При подготовке отчета эксперты провели анализ более 5 тыс. цен со скидками на товары со статусом "в наличии" по компаниям, которые являются официальными участниками "Киберпонедельника".

Материал по теме

Озон-банк запустит собственную сеть банкоматов

Материал по теме

Новый раздел "Уценка" на "Авито" предложит товары со скидкой до 70%

Материал по теме

Amazon свернул рекламу в Google Shopping

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Озон-банк запустит собственную сеть банкоматов

Ozon намерен установить 350 собственных банкоматов к концу года. Первые 12 устройств уже работают в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Их разместят в пунктах выдачи заказов маркетплейса, а также в то...

Новый раздел "Уценка" на "Авито" предложит товары со скидкой до 70%

"Авито" представил раздел "Уценка" для продажи новых товаров со скидкой до 70%. Партнерами проекта стали крупные ретейлеры, включая "М.Видео", "Ситилинк" и "Леман.Про". Об этом сообщили в пресс-службе компа...

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Более половины россиян (56%) узнают о новых брендах через блогеров и маркетплейсы. Такие данные представил Яндекс Маркет по итогам опроса 1 200 респондентов. 36% опрошенных находят новые бренды именн...

Amazon свернул рекламу в Google Shopping

Amazon полностью прекратил участие в аукционах Google Shopping, подтверждают аналитические платформы. По данным Vervaunt, компания потеряла примерно 13 млн показов в день с середины июля. Ранее IT-гигант пр...

Lowe's использует искусственный интеллект, чтобы трансформировать магазины

Сеть магазинов товаров для дома Lowe's начала активно применять искусственный интеллект (ИИ), чтобы лучше понимать, что нужно клиентам, и удобнее раскладывать товары в магазинах. Например, если люди ...

Электронная коммерция "Яндекса" показала рекордный рост

Во II квартале 2025 года сегмент электронной коммерции "Яндекса" продемонстрировал рекордные темпы роста. Выручка маркетплейса "Яндекс Маркет", сервисов доставки продуктов "Яндекс Лавка", а также "Яндекс Ед...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.