Почта России и JD.com подписали соглашение и будут развивать кросс-бордерную торговлю в обе стороны

Игорь Бахарев

Почта России стала первым авторизованным почтовым оператором китайского интернет-ритейлера JD.com, согласно подписанному 29 июля соглашению. В первую очередь в рамках стратегического сотрудничества компании будут развивать кросс-бордерную торговлю в обе стороны.

Почта России сможет напрямую доставлять товары с собственных площадок ритейлера en.jd.com на территории России. При этом доставка отправлений из-за рубежа будет осуществляться через назначенных почтовых операторов Китая, Сингапура и других стран. В центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП), число которых в этом году у Почты России достигнет около 180, а в следующем – 500, также будут принимать товары от российских производителей, чтобы доставить их китайским покупателям.

JD.com планирует представить российские товары, как в "павильоне" страны на своей онлайн-площадке, действуя как маркетплейс, так и предлагая их покупателям напрямую после приобретения компанией у российских производителей. Это могут быть украшения, меха, камчатские морепродукты и другие российские товары. По словам Виктора Сюя, президента международной бизнес-группы JD.com, компания уже проводит такие переговоры, и появление российских товаров возможно в этом году.

Виктор Сюй подчеркнул продажу ритейлером лицензионных и сертифицированных в России китайских товаров, в первую очередь смартфонов. Требования компании к качеству продукции будут действовать и в отношении российских компаний.

Сократить сроки доставки, как заявил генеральный директор Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев, поможет способность ритейлера доставить товары в China Post сразу со своих складов. У JD.com работает 7 центров реализации, есть 143 склада в 43 городах, общей площадью в 3 млн кв. м,  а также 3 539 точек доставки и пунктов выдачи всему Китаю.

В свою очередь Почта России совершенствует процесс доставки по стране. Как сообщили Сергей Малышев и Артем Переславцев, коммерческий директор Почты России, компания сможет доставлять китайские товары не только через Москву, но и отправляя их сразу в крупные города: Екатеринбург, Новосибирск и др.

Соглашение о сотрудничестве: Почта России и JD.com

Виктор Сюй сделал акцент на стремлении JD.com двигаться неспешно, чтобы оптимизировать процесс и предоставить качественный сервис, согласно отзывам потребителей: "В этом году мы идем путем проб и ошибок. И не хотели бы делать каких-либо поспешных прогнозов по объему. Важны отзывы покупателей".

Он отметил 3 ключевых составляющих успеха JD.com в Китае, где в год ритейлер доставляет больше 1 млрд посылок: компания не размещает товары секонд-хэнд, дает обоснованную цену, соответствующую качеству, и предоставляет такой уровень сервиса, который способствует повторным заказам.

В Китае компания реализовала доставку день-в-день, чему способствовали и информационные технологии (возможности Big Data и облачных технологий), которые помогают заранее прогнозировать потребности пользователей в получении тех или иных товаров в определенных местах. Интеграция IT-систем ритейлера и Почты России позволит российским и китайским покупателям понимать, где находится заказ в определенный момент времени.

Почта России и китайский ритейлер также обговаривают возможности разностороннего сотрудничества на территории России, в том числе по совместному продвижению услуг, взаимодействию в сфере построения сети поставок и системной интеграции. 

Никко Чэнь (Nikko Chen), директор по управлению глобальными цепями поставок JD.com: «Ключевой особенностью JD.com является логистический сервис высокого уровня, благодаря которому компания способна обеспечить лучший процесс шопинга. Россия является важнейшим целевым рынком для JD Global, и мы рады, что логистические преимущества компании теперь доступны и российским потребителям благодаря соглашению с Почтой России. Мы верим, что это сотрудничество сделает процесс покупок через en.jd.com удобным и доступным для россиян».

Подготовила Елена Абашева, E-pepper.ru

Материал по теме

Почта России и Индии договорились о развитии eСommerce доставки

Материал по теме

Почта России запустила паллетные перевозки

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.