Результаты X церемонии награждения CRM Rating: рейтинг проектов внедрения и CRM-персон

Игорь Бахарев

Юбилейная X торжественная церемония награждения проекта CRM Rating 2024 прошла на территории Хлебозаводе в арт-площадке Котельная 14 марта. В этом сезоне были определены лидеры по двум категориям: рейтинг проектов внедрения и рейтинг CRM-персон.

На церемонии присутствовали CRM-компании, интеграторы, жюри и ключевые представители индустрии CRM. Организатором мероприятия выступает коммуникационный сервис ablab.pro.

Рейтинг проектов внедрения CRM состоял из 6 номинаций: "Самое эффективное внедрение" "Самое технологичное внедрение", "Лучшее внедрение в малый бизнес", "Лучшее внедрение в средний бизнес", "Лучшее внедрение в enterprise" и "Лучшее внедрение от молодого интегратора".

Кейсы оценивало независимое жюри на основе полного описания кейса, его результатов, а также по нескольким дополнительным критериям: эффективность и технологичность внедрения, уровень лояльности, эффективность персонала, оптимизация рабочего времени и издержек.

Жюри проекта: Дмитрий Сёмин, топ-тренер РФ и СНГ по продажам и созданию команды; Владислав Завадский, ведущий российский эксперт в области сложных продаж; Анастасия Бурмистрова, организатор проекта СRM Rating и руководитель коммуникационного сервиса ABLAB, Ася Барышева, сертифицированный специалист международного уровня; Андрей Мякин, Head of sales в компании СДЭК; Михаил Кузьмин, сооснователь сервиса Scont и компании Biarch, автор нескольких курсов по клиентскому сервису, представленных в том числе на Skillbox.

РЕЙТИНГ ПРОЕКТОВ ВНЕДРЕНИЯ CRM 2024:

Номинация "Самое технологичное внедрение"

            1 место - компания ВЕБФЛАЙ за внедрение Битрикс24 в компанию Институт современного образования

            2 место - WEB-REGATA за внедрение amoCRM В КОМПАНИЮ Newton

            3 место - компания PROGRESSIVE MEDIA за внедрение Битрикс24 В компанию Авангард

Номинация   "Лучшее внедрение в средний бизнес"

            1 место - компания СТУДИЯ СЕРГЕЯ ТКАЧЕНКО за внедрение RetailCRM в компанию Артфлора

            2 место - компания NOVA за внедрение amoCRM в компанию Medrabotnik Online

            3 место - компания ЛАБОРАТОРИЯ АЙ ТИ за внедрение 1С:CRM 3.0 в компанию АО "Ариэль Металл"

Номинация "Лучшее внедрение в enterprise"

            1 место - компания ROCKET за внедрение amoCRM в компанию Самокат

            2 место - компания ALARMCRM за внедрение amoCRM в компанию Алгоритм24

            3 место - компания ITRACK за внедрение Битрикс24 В КОМПАНИЮ Мираторг

Номинация "Лучшее внедрение в малый бизнес"

            1 место - компания ЛАБОРАТОРИЯ АЙ ТИ за внедрение 1C:CRM 3.0 Вв компанию ООО "КОРОС АЛЬЯНС"

            2 место - компания CRM ACADEMY за внедрение Битрикс24 в компанию ООО "Умный век"

            3 место - компания LOOKINCRM за внедрение amoCRM в компанию Biography Med Project

Номинация "Самое эффективное внедрение"

            1 место - компания RDN GROUP за внедрение Битрикс24 в компанию ООО "МДМ ПРИНТ"

            2 место - компания ВЕБФЛАЙ за внедрение Битрикс24 в корпорацию МЕТАЛЛИНВЕСТ

            3 место - компания МЕДНИКОВ, САДЫГОВ И ПАРТНЕРЫ за внедрение amoCRM в компанию ГМП-Проект

Номинация "Лучшее внедрение от молодого интегратора"

            1 место - компания МЕДНИКОВ, САДЫГОВ И ПАРТНЕРЫ за внедрение amoCRM в компанию Мануфактура

            2 место - компания TRANSBAZA & AVITO за внедрение TRANSBAZA.CRM в компанию РАЙЗ-М

            3 место - компания OFF GROUP за внедрение Битрикс24 в компанию Медторг КМВ

ТОП-20 CRM-ПЕРСОН 2024:

В голосование рейтинга CRM-персон приминают участие представители индустрии, именно они выбирают тех, кто, по их мнению, внес наибольший вклад в развитие рынка. Места в номинации распределяются в зависимости от того, сколько человек проголосовали за ту или иную персону.

1 место: Михаил Токовинин, сооснователь amoCRM

2 место: Сергей Рыжиков, основатель "1С-Битрикс"

3 место: Александр Мыгаков, основатель "Команда F5"

4 место: Борис Нуралиев, основатель "1С"

5 место: Николай Тимофеев, Директор по развитию Automator Group

6 место: Юрий Гой, основатель биржи задач amoCRM Helper

7 место: Руслан Сафиулин, CEO ГЕНЕЗИС

8 место: Константин Кузнецов, основатель ROCKET

9 место: Никита Аверкин, руководитель SalesChef

10 место: Виктор Довжик, основатель платформы W-Target

11 место: Екатерина Ким, CEO iTrack

12 место: Алексей Дмитриев, генеральный директор ООО "Агентство домовой и партнеры"

13 место: Евгений Беляев, основатель компании "Цифровые Крылья"

14 место: Андрей Ивахненко, директор Digital & Web агентства "RU UP"

15 место: Ярослав Орлов, генеральный директор AdvertSolutions

16 место: Михаил Васянин, руководитель Ингруппа

17 место: Сергей Полищук, генеральный директор компании CRM Consult

18 место: Никита Гридасов, руководитель лаборатории Gridasov Business Lab

19 место: Евгений Иванов, генеральный директор компании Инфоком

20 место: Ольга Грейль, директор по развитию бизнеса UIS

Материал по теме

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Материал по теме

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

Материал по теме

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.