Реформы в "Эльдорадо" вызвали рост эффективности на 25-35%

Игорь Бахарев

Украинская розничная сеть "Эльдорадо" (не путать с российской сетью) в конце 2016 года взялась за повышение эффективности своих магазинов. Площадь торговых точек была сокращена до 400-1 000 кв. м в зависимости от региона. В обновленных магазинах расширена сервисная зона, неэффективные торговые точки были закрыты. Инвестиции в переформатирование сети составили около $10 млн.

Новый формат магазинов включает сервисную зону непосредственно в магазине, чтобы посетители могли получить услуги по обслуживанию техники в одном месте. Также в магазинах теперь располагается зона интернет-заказов, установки и настройки. Была создана "зона pick-up", в которой можно заказать товары с доставкой на дом, в независимости от того, есть товар в наличии в данном магазине или нет.

В начале 2017 года из компании ушел Сергей Цыбульский, который руководил сетью с 2012-го. В мае место генерального директора занял Виталий Гресько, ранее возглавлявший департамент развития торговой сети. Новый глава компании в интервью официальному изданию Ассоциации ритейлеров Украины рассказал об эффективности проведенных изменений.

По его словам, товарооборот обновленных магазинов в среднем вырос на 25-35%. Таких результатов компания смогла достигнуть благодаря обновлению нового дизайна магазина, которое привело к росту трафика. Кроме того, в магазине появилась специальная зона для управления интернет-заказами и продажами. Интернет-канал стал существенно удобнее.

Новые менеджеры закрыли 12 магазинов, которые не соответствовали требованиям сети. Повышается эффективность существующих торговых точек за счет уменьшения формата. "Форматы магазинов электроники на украинском рынке уменьшаются в течение последних трех-четырех лет. Период больших ассортиментных линеек на полке уже канул в прошлое. Игроки рынка успешно заменяют ее электронной линейкой, которую можно посмотреть в интернете", - рассказывает бизнесмен.

По его словам, сейчас рынок показывает, что оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников является площадь 800-1000 кв. м, для городов поменьше - 650-700 кв. м. При этом в каждой из сетей есть варианты и на 300-400 кв. м.

Как говорит Цыбульский, "Эльдорадо" сейчас существенно растет в онлайне. "Наш онлайн еще находится в процессе развития и нам еще предстоит много поработать, чтобы выйти на максимальные показатели. В этой области мы сосредотачиваем много усилий и в следующем году планируем выйти на среднерыночный показатель в общем объеме продаж", - рассказывает бизнесмен.


Материал по теме

Наталия Прокопьева ("Эвалар"): Маркетплейсы стремятся стать ключевыми игроками в категории БАД

Материал по теме

"Неделя Российского Ритейла": избранные цитаты

Материал по теме

Сергей Егорушкин (Upmarket): О тормозах и драйверах, или куда движется e-commerce в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.