Рассмотрение законопроекта об обязательном приеме пластиковых карт в торговых сетях

Игорь Бахарев
Рассмотрение законопроекта об обязательном приеме пластиковых карт в торговых сетях - 1

Представители министерства финансов сообщили, что до конца января планируется внести на рассмотрение в правительство РФ законопроект, который обязывает все торгово-сервисные организации, имеющие годовой оборот более 60 мил. руб., принимать для оплаты банковские карты.

Этот законопроект был готов еще летом прошлого года. Он обязывает торгово-сервисные организации, в том числе осуществляющие продажу товаров, услуг и работ через интернет, на законодательном уровне обеспечивать возможность расчетов с потребителями путем использования электронных средств платежа.

Под исключение попадают микропредприятия, выручка которых за предыдущий год составила менее 60 млн. руб. без учета НДС.

«Законопроект направлен на то, чтобы обязать организации, у которых годовой денежный оборот составляет более 60 млн. руб. принимать для оплаты карты социально значимых платежных систем. После урегулирования разногласий с ЦБ в ряде формулировок, до конца месяца законопроект будет внесен в правительство», - рассказывает представитель Минфина.

Кроме этого, он напомнил, что изначально законопроект был связан с законопроектом, который ограничивал наличные расчеты потребителей, который с рядом поправок уже находится на рассмотрении в правительстве. Согласно первоначальному предложению министерства финансов в законопроекте говорилось об ограничении наличных расчетов граждан при всех сделках на сумму более 600 тыс. руб., но в окончательной редакции, которая была передана на рассмотрение правительства, говорится о расчетах граждан только с юридическими лицами.

В документе говорится: "Расчеты граждан с юридическими лицами, в случае если такие расчеты не связаны с осуществлением гражданами предпринимательской деятельности, могут производиться наличными деньгами (статья 140), если цена товаров (работ, услуг) или цена договора не превышает 600 тысячи рублей. В иных случаях расчеты граждан с юридическими лицами производятся в безналичном порядке".

Следует отметить, что снижении доли наличных расчетов в России путем административных ограничений обсуждается давно. Крупнейшие банки выступают в поддержку этого вопроса, ЦБ - против.

Герман Греф - глава Сбербнака более года назад предложил премьер-министру РФ принять меры для снижения доли наличных средств в денежном обороте и на административном уровне разрешить выплату пособий, пенсий и зарплат только путем перечисления на банковские карты.

Министерство финансов в ноябре 2011 года создало межведомственный совет по развитию безналичных расчетов, который выносит предложения для оптимизации платежного оборота на территории нашей страны.

Следует отметить, что в самом министерстве были противники подобных ограничений, в частности, бывший заместитель министра финансов Алексей Саватюгин призывал осторожно относиться к подобным мерам и учитывать неразвитость платежных систем в России.

Источник новости:
http://ria.ru/economy/20130115/918244651.html
Материал по теме

"Здравсити" запустил сервис удобной оплаты покупок в рассрочку

Материал по теме

Путин рассказал о причинах коллапса на границе с Казахстаном

Материал по теме

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

current-theme

Сергей Безруков воюет с селлерами Wildberries

current-theme

Основатель "ВсеИнструменты.ру" Виктор Кузнецов: для бизнеса инструмент - не импульсная покупка

current-theme

Мегамаркет и СДЭК объявили о стратегическом партнерстве

current-theme

Российские маркетплейсы готовятся к экспорту в Африку

current-theme

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

current-theme

Рекламодатели Директа получат доступ к экранам в офисах Почты России

current-theme

Ozon fresh запускает баллы для сотрудников дарксторов и курьеров

current-theme

Купер запустил игру о курьере с бонусами за доставки

current-theme

Zalando превращает приложение в модную соцсеть

current-theme

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

current-theme

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Актуальное сейчас

"Здравсити" запустил сервис удобной оплаты покупок в рассрочку

Маркетплейс здоровья "Здравсити" объявил о старте нового способа оплаты заказа частями через внедренный сервис Яндекс.Сплит. На сайте начала работу система BNPL ("покупай сейчас - плати потом"), кото...

Путин рассказал о причинах коллапса на границе с Казахстаном

Скопление фур на российско-казахстанской границе, как объяснил Путин, случилось не просто так - начали ловить "чёрный импорт". Президент признался: таможня по его поручению стала "выборочно" останавливать ма...

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

Каждый пятый россиянин в последние три года стал чаще приобретать товары, которые увидел у лидеров мнений.  Большинство жителей страны (61%) хотя бы раз в жизни брали что-то по совету инфлюенсеров. О...

ИИ станет ключевым фактором выручки для ритейла к 2030 году

К 2030 году вклад технологий искусственного интеллекта (ИИ) в совокупную выручку российских ретейлеров достигнет 5,5%. В денежном выражении этот рост составит 5,8 трлн рублей. Такие данные приводятся в иссл...

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

Заместитель генерального директора по бренду и концепции ИЛЬ ДЕ БОТЭ Игорь Тарасенко рассказал о том, почему компания не спешит на маркетплейсы, как создаёт "Театр красоты" и зачем премиальному ритейлу эмоц...

Яндекс усилил контроль брендов над текстами поисковых объявлений

Яндекс Реклама добавила в Директ новую функцию, которая помогает брендам строже контролировать содержание объявлений. Искусственный интеллект теперь адаптирует тексты в реальном времени под поисковые запрос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.