Rakuten запустит магазин на JD.com из-за конкуренции на японском рынке

Игорь Бахарев

Японский ритейлер Rakuten заявил о намерении открыть онлайн-магазин на китайской площадке JD.com, пишет The Wall Street Journal. Такое решение было принято компанией из-за ограниченных возможностей роста и высокой конкуренции на японском рынке. 

Rakuten планирует предложить китайским пользователям товары, наиболее популярные у жителей страны: косметику, различные закуски, а также продукцию из раздела "здоровое питание". Постепенно список планируют пополнить новыми категориями. 

Запуск магазина даст Rakuten возможность расширить присутствие на рынке Китая, а JD.com – привлечь нового японского партнера на место ритейлера Uniqlo, который перешел на площадку Amazon в июле 2015 года. 

Основанная в 2007 году компания сейчас по собственным данным продает порядка 150 млн товаров от 41 000 продавцов на своей площадке Rakuten.jp, занимая долю в 20% онлайн-продаж на местном рынке. У Rakuten есть 13 локализованных сайтов, включая родную страну, США, Великобританию, Бразилию, Испанию, Германию, Австрию, Францию, Сингапур, Таиланд, Малайзию, Индонезию и Тайвань. На глобальном рынке компания предлагает 1,2 млн японских товаров от 10 000 продавцов.

Согласно сообщению Internet Retailer,  в третьем квартале у компании на 50% выросли трансграничные продажи (сравнение год-к-году), а на китайском рынке эта цифра составила 101%. В Китае компания делает ставку на "уникальные японские товары высокого качества".

По словам представителя компании, китайские пользователи стали наиболее активными зарубежными покупателями Rakuten. Это произошло во многом благодаря снижению цен на продукцию из-за обесценивания японской иены на 30% за последние несколько лет.

Rakuten не первый раз делает попытку выйти на китайский рынок. В 2010 году вместе с Baidu был создан Rakuten.cn, но из-за жесткой конкуренции сайт закрылся в 2012 году. В апреле 2015 года компания объявила об инвестициях в китайский проект Fanli.com.

Материал по теме

JD доставит за несколько минут

Материал по теме

JD.com нарастил выручку на треть

Материал по теме

Rakuten добавит криптовалюты в своё приложение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.