Qiwi вышла из состава акционеров сети почтоматов Qiwi Post

Игорь Бахарев

Qiwi больше не является акционером Qiwi Post, сообщает «Коммерсант». На данный момент компании связаны только лицензионным соглашением об использовании бренда. 

Qiwi продала свои 5% акций польской компании Integer Pl. Таким образом, доля Integer в Qiwi Post составляет теперь около 90%, а оставшиеся 10% проекта по-прежнему принадлежат венчурному фонду iTech Capital.

В ближайшее время в России может появиться бренд Inpost, продвижением которого Integer занимается на территории других стран, включая Австралию, Чили, Великобританию, Италию, Ирландию, Литву, Латвию, Эстонию, Саудовскую Аравию, Словакию, Чехию, Колумбию, Коста-Рику, Сальвадор, Гватемалу, Украину и Кипр. К концу 2016 компания планирует разместись свои почтоматы также в США и Китае.

По словам гендиректора QIWI Post Андрея Чечина (приводит Коммерсант), почтоматы Qiwi, возможно, ждет ребрендинг, но это не вопрос ближайшего будущего так как для компании «принципиально, чтобы изменения происходили плавно».

«Мы признательны Qiwi за очень существенный вклад в развитие проекта Inpost на российском рынке. Теперь нам важно продвигать в России и этот бренд», – заявил Андрей Чечин. 

Материал по теме

"Детский мир" запустил доставку в почтоматы "Халва"

Материал по теме

Российские инженеры соединили дрон с почтаматом

Материал по теме

5Post за год нарастила число посылок через постаматы на 14%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Когда планировать заказ: оценка логистов

Наиболее активный день для доставки товаров – понедельник, а месяц – декабрь, поделилась руководитель продуктов гиперлокальной логистики компании СДЭК Нина Горохова. Лучше всего заказы делать в середине нед...

Стоимость рекламы для fashion-брендов выросла в 5 раз

CPA (Cost per action) в fashion-сегменте при размещении контекстной рекламы в прошлом году выросла более чем в 5 раз, сообщают эксперты агентства E-Promo. Стоимость действия при поиске через поисковик по на...

Uber будет доставлять еду роботами в Японии

Uber совместно с партнёрами из Mitsubishi Electric запускают в Японии сервис доставки еды с помощью самоходных роботов-курьеров. Сервис будет работать через приложение Uber Eats, первые доставки начнутся в ...

Маркетплейс Максмарт расширяется в регионы

B2B-маркетплейс быстрых закупок Максмарт в феврале 2024 года запустил два фулфилмент-центра для поставщиков в городах Кемерово (Кемеровская область) и Невинномысск (Ставропольский край). Открытие рас...

Встречаемся на VII Всероссийском форуме по торговому маркетингу FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024

Стабилизация рынка после периода экономической неопределенности предъявляет новые вызовы в адаптации к "новой норме". Покупательское поведение претерпело существенные изменения, и производителям необходимо ...

Ozon: итоги проекта "Сделано в России" за 2023 год

За 2023 год на Ozon покупатели приобрели 18 млн товаров от 1400 локальных брендов, представленных на региональных витринах проекта "Сделано в России". Оборот продавцов в этих регионах вырос в 2,3-2,6 раза. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.