Продажи в соцсетях в России выросли на 36% за первый квартал 2021

Игорь Бахарев

Социальные сети давно перестали быть просто площадками для общения. 42% пользователей в России обращаются к социальным сетям в поиске информации о товарах или услугах. По данным партнерской сети Admitad Affiliate, в первом квартале 2021 года сумма продаж через социальные сети выросла на 36%. Позитивная динамика сохраняется с прошлого года, когда сумма продаж год к году выросла также почти на 37%. Какие категории товаров и какие соцсети задают этот тренд?

Частично такой рост суммы продаж обусловлен тем, что россияне готовы к более дорогим покупкам в соцсетях. Средний чек в первом квартале 2021 года по сравнению с аналогичным периодом в 2020 вырос в три раза и достиг 1476,54 руб. Для сравнения, в 2020 за год средний чек россиян увеличился на 152%.

Жители России готовы потратить больше из-за доверия к инфлюенсерам, авторам любимых групп и рекламе в социальных сетях. Этот фактор важно учитывать брендам с высоким средним чеком при распределении рекламных бюджетов – соцсети точно нельзя сбрасывать со счетов. Также специалисты по таргетированной рекламе всё прицельнее настраивают свои кампании на целевую аудиторию и добиваются больших результатов, пробуют работу с новыми сегментами более дорогих товаров и услуг.

Средний чек вырос неравномерно среди регионов. Вот топ-города по величине среднего чека за покупку через социальные сети в первом квартале 2021 года:

 

Как показывает статистика, больше всего заказов по объявлениям из соцсетей совершают жители Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. В топ-10 также входят Краснодар, Самара, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону. 

Первое место по числу продаж в социальных сетях занимают товары из маркетплейсов, включая китайских гигантов Aliexpress, Alibaba, GearBest, Shein и др. В топ-5 категорий также попадают компьютерные и консольные игры, электроника и бытовая техника, одежда, обувь и аксессуары, косметика и аптеки. В меньшей степени, но также хорошими продажами могут похвастаться услуги по онлайн-образованию, спортивные товары, DIY и книги. 

Быстрее всех наращивают продажи социальные сети Facebook, Instagram, YouTube и Вконтакте.

Такой рост сектора вызывает ажиотаж и среди рекламных партнеров – их количество за первый квартал 2021 года выросло на 12%.

Материал по теме

Как продвигать в Telegram B2C и B2B

Материал по теме

Индонезия запрещает социальную коммерцию

Материал по теме

Соцсети стали главным каналом онлайн-продаж для Fashion: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Zara и Uniqlo стали самыми популярными брендами одежды при трансграничных заказах: аналитика

Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провел исследование и выяснил предпочтения россиян в шопинге за первый квартал 2024 года. Традиционно россияне предпочитают з...

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в р...

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Агентство Easy Commerce провело исследование маркетинговой зрелости крупнейших eGrocery площадок. В рамках Easy Commerce Placement Ranker (EPR) команда проанализировала 11 платформ, где представлены товары ...

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

За первый квартал 2024 года спрос на товары из категории "мебель" на Мегамаркете увеличился практически втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В апреле ассортимент категории стал разнообра...

М.Видео-Эльдорадо начала продавать восстановленную технику онлайн

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске онлайн-продаж восстановленной техники. Покупатели могут приобрести восстановленные устройства Apple, смартфоны Samsung, ноутбуки на ОС Windows от Huawei, Asus, H...

Власти Казахстана рассказали о планах по развитию eCommerce

Казахстанская электронная торговля растет быстрыми темпами, говорит министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев. В 2022 году ее доля в общем объеме розничного товарооборота страны составила 12,5%, или 2 т...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.