Премия “Большой оборот-2017”: финалисты года

Игорь Бахарев

Жюри объявило шорт-листы профессиональной российской премии в сфере интернет-торговли -  "Большой оборот". В этом году ее впервые вручат в 19 номинациях. Победители будут названы 19 октября, в рамках главного ecommerce-события страны - конференции "Электронная Торговля–2017".

В главной номинации - Гран-при "Большой Оборот" -  на победу претендуют лидеры рынка. Впервые в ней заявлен AliExpress. С ним соревнуются Ozon, Wildberries,  Adidas.ru, Hoff, Leroy Merlin, интернет-магазин "Детского мира" и "Ситилинк"

На звание "Человек года" выдвинуты Илья Кретов, недавно возглавивший российское отделение eBay, гендиректор Ozon Дэнни Перекальски, президент АКИТ Алексей Федоров, Николай Хлебинский (Retailrocket), Тимофей Шиколенков ("Аудиомания"), Илья Айзен (Flocktory).

Премия "Большой оборот" вручается третий раз, но в этом году появились сразу несколько новых номинаций. Например, "Инновация", в которой за победу борется интернет-магазин  авторской одежды рэп-звезды Тимати - Black Star Wear.

В номинации "Прорыв года" один из финалистов удивил даже экспертов рынка. Это омни-проект аптечной сети "36,6" - интернет-аптека 366.ru. Она открылась летом 2017 года и казалось, могла претендовать только на "Дебют". Но с июня по август она смогла с нуля достичь отметки 1500 заказов в сутки, что стало ярчайшим прорывом года.

"Каждый проект и каждый человек, который вошёл в финал - это объективно признанные лидеры отрасли, т.к. за них голосовали их прямые конкуренты", говорит руководитель Оргкомитета "Большого оборота-2017"Иван Кургузов.

Список финалистов. Основные номинации:

Гран-При "Большой Оборот"

Человек года

Социальная ответственность

Мобильный магазин

Лучший руководитель

Прорыв года

ADIDAS.RU

АЙЗЕН ИЛЬЯ, Floctory

BILETIX.RU

ALIEXPRESS.COM

АДАМСКИЙ ИЛЬЯ, Евросеть

366.RU

ALIEXPRESS.COM

КРЕТОВ ИЛЬЯ, eBay

FOND-SAMSON.RU

ILEDEBEAUTE.RU

БАКАЛЬЧУК ТАТЬЯНА, Wildberries

COOKHOUSE.RU

CITILINK.RU

ПЕРЕКАЛЬСКИ ДЭННИ, OZON

LIVEMASTER.RU

ONETWOTRIP.COM

БАБОСЮК АНТОНИНА, Алтын

DELIVERY-CLUB.RU

DETMIR.RU

ФЕДОРОВ АЛЕКСЕЙ, АКИТ

SELA.RU

LAMODA.RU

КРЕТОВ ИЛЬЯ, eBay

MVIDEO.RU

HOFF.RU

ХЛЕБИНСКИЙ НИКОЛАЙ, Retailrocket

TVZAVR.RU

LEROYMERLIN.RU

ТОНЗЕН НИЛЬС, Lamoda

RENAULT.RU

LEROYMERLIN.RU

ШИКОЛЕНКОВ ТИМОФЕЙ, Аудиомания

ULMART.RU

PULT.RU

СЛАВИНСКИЙ МИХАИЛ, Ситилинк

SHOP.TELE2.RU

OZON.RU

UNILEVER.RU

RE-STORE.RU

УСЕНКО ЕВГЕНИЙ, Inventive

TVZAVR.RU

WILDBERRIES.RU

STREET-BEAT.RU

ШАФИР ОФЕЛИЯ, Ideas4retail

Партнёр номинации

Партнёр номинации

Партнёр номинации

Партнёр номинации

Партнёр номинации

Партнёр номинации

АТОЛ Онлайн

PayU

Insdier

РФИ-банк

ARVATO Bertelsmann

Клиентский сервис

Маркетинговая кампания

Инновация

Бизнес-процесс

Дебют

BUTIK.RU

CATDAY.RU

AUDIOMANIA.RU

123.RU

BOOK24.RU

CHIPDIP.RU

ELDORADO.RU

BLACKSTARWEAR.RU

ADIDAS.RU

C-STORE.RU

DELIKATESKA.RU

FOTOSKLAD.RU

FOTOSKLAD.RU

ALLSOFT.RU

DIVAN.RU

EUROSET.RU

MVIDEO.RU

INVENTIVE.RU

AUDIOMANIA.RU

HAMLEYS.RU

PULT.RU

SUMOCHKA.COM

HOFF.RU

DELIKATESKA.RU

RENAULT.RU

REIMASHOP.RU

SHOP.TELE2.RU

HOBBYCENTR.RU

DETMIR.RU

SENDFLOWERS.RU

TICKETLAND.RU

PETSTORY.RU

EMEX.RU

TICKETLAND.RU

SHOPPINGLIVE.RU

TANUKI.RU

Партнёр номинации

Партнёр номинации

Партнёр номинации

Партнёр номинации

Партнёр номинации

IML

Emarsys

blondinka.ru

A1.express

Специальные номинации

Логистика

Последняя миля

Платежи

54-ФЗ

Платформа и бэк-офис

Трафик

Лояльность и конверсия

A1.EXPRESS

A1.EXPRESS

ECOM.RFIBANK.RU

ATOL.RU

COMPETERA.RU

ADMITAD.COM

CARDSMOBILE.RU

IML.RU

IML.RU

PAYU.RU

LIFE-PAY.RU

MYTRACKAD.COM

ELAMA.RU

FLOCKTORY.COM

DPD.RU

PICKPOINT.RU

SBERBANK.RU

ROBO.MARKET

PIMPAY.RU


RETAILROKET.RU

Партнер номинации

Партнер номинации

Партнер номинации

Партнер номинации

Партнер номинации

Партнер номинации

Партнер номинации

APISHIP

Курьер Сервис Экспресс

Вестовой

SNOW digital agency

АТОЛ Онлайн

Почему "Большой оборот" стал главной профессиональной ecommerce-премией страны? 

Как гласит закон, нельзя называть что-то "лучшим" или "единственным", если это не подтверждено результатами исследований или ярким объективным критерием.

"Большой оборот" - единственная премия для e-commerce и omnichannel в России, в жюри которой состоят только действующие топ-менеджеры ритейлеров - всего 123 эксперта. Премия построена по формуле "профессионалы голосуют за профессионалов".

Попасть в шорт-лист "Большого оборота" само по себе является успехом. Жюри в первом туре закрытым голосованием отобрало финалистов из множества заявок.

Осталась финишная прямая. Победители во всех номинациях определятся прямо на церемонии награждения, которая пройдёт 19 октября вечером в клубе ICON. Голосование будет проходить в живом режиме, прямо на церемонии, с помощью пультов. И голосовать можно будет только за тех, кто присутствует в зале.

Подробности читайте на сайте премии

Материал по теме

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Материал по теме

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

Материал по теме

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Структура интернет-потребления в eCommerce в 2024 году: аналитика

В феврале 2024 года россияне тратили на маркетплейсы 11 минут в день, что на 1,5 минуты больше, чем год назад. Это 4% от общего времени, проводимого в интернете. Такие данные приводит со ссылкой на данные M...

Инженеры vs. курьеры: почему студенты идут в доставку

Рынок труда претерпевает изменения. С одной стороны, наблюдается рост спроса на курьеров. С другой стороны, выпускники престижных вузов, например, МГТУ им. Баумана, не могут найти работу по специальности из...

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.