"Прайм" решил обанкротить Wildberries

Игорь Бахарев

12 сентября в Арбитражном суде Московской области состоится заседание, на котором будет решаться, обосновано ли заявление ООО "Прайм" о признании банкротом, ни много, ни мало компании "Вайлдберриз", владеющей одним из самых больших и дорогостоящих интернет-магазинов в Рунете.

В настоящее время в Подмосковном суде находятся на рассмотрении несколько споров с участием этих компаний. Одну из жалоб компании "Прайм" – заявление о взыскании с ООО "Вайлдберриз" задолженности в размере €21,4 тысячи и $7,9 тысячи Арбитражный суд Москвы 9 июня попросту возвратил. Заявление не было оформлено надлежащим образом, и в надлежащий срок истец исправления не внес. В результате суд оставил исковое заявление без движения.

Также ООО "Прайм" подало в столичный арбитраж иск Wildberries о признании недействительным дополнительного соглашения по договору поставки.

На фоне проблем "Юлмарта" и судов "Викимарта" прибавление к когорте потенциальных или реальных банкротов Wildberries выглядит даже закономерностью. Вот только компания, которая в 2016 году заняла в рейтинге интернет-магазинов России второе место по объему продаж и продолжает вкладывать средства в расширение свой инфраструктуры, едва ли может потерять все свои активы из-за сомнительной задолженности в пятизначное число.

Материал по теме

Wildberries запускает продажу плавучих домов

Материал по теме

Wildberries представил собственный платежный сервис WB Pay

Материал по теме

Продажи Adidas на маркетплейсах превысили 20 млрд рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Доставка и 5Post запускают межрегиональную логистику для eСommerce

Яндекс Доставка и 5Post объединяют усилия для развития межрегиональной доставки в eСommerce. В рамках партнерства заказы с маркетплейса можно будет получать в пунктах выдачи сети "Пятерочка", что особенно а...

ФАС предупредила о рисках монополизации маркетплейсов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заявила о возможной монополизации рынка маркетплейсов, что может негативно отразиться на продавцах и покупателях. Об этом на заседании правительства сообщил глава ве...

Wildberries внедряет чат-бота на основе ИИ для персонализации шопинга

Wildberries приступил к тестированию персонального ИИ-ассистента, встроенного в мобильное приложение маркетплейса. Новый чат-бот поможет покупателям быстрее находить нужные товары, сравнивать варианты и под...

Как рекламодателю набрать подписчиков в Telegram?

В марте 2025 года Telegram отчитался об 1 миллиарде активных пользователей в месяц. Популярность мессенджера в России также растёт: по последним данным, им ежедневно пользуются 67 миллионов россиян. Телеграм...

Глобальные тенденции возвратов в eCommerce: вызовы и решения

Эксперты eCommerce-платформы Rithum опубликовали исследование 2025 Global Returns & Profit Impact Report, в котором проанализированы глобальные тенденции в сфере возвратов товаров.  Что, когда и почем...

Онлайн рекордно обживается на складах

Российский онлайн-ретейл за пять лет достиг рекордного роста складских площадей. Согласно исследованию NF GROUP, онлайн-сегмент, который в 2020 году отставал от традиционной розницы в шесть раз, практически сра...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.