Покупательские e-commerce предпочтения в мире

Игорь Бахарев
Покупательские e-commerce предпочтения в мире - 1

Американская компания UPS, специализирующаяся на транспортировке и логистике, провела опрос онлайн-покупателей по всему миру с целью выявить их уровень удовлетворенности функциями и услугами интернет-магазинов, а также выяснить, что бы они хотели добавить и улучшить. В статье приводятся некоторые выводы по нескольким странам, участвующим в опросе.




Канада




Более 75% онлайн-покупателей говорят, что они добавляют в свои корзины дополнительные товары для того, чтобы получить бесплатную доставку своего заказа. Предположительно, розничные онлайн-ритейлеры, при минимальных расходах на бесплатную доставку, этим самым могут заставлять покупателей тратить больше.




Почти 50% покупателей возвращали свои товары, купленные в интернете.




65% потребителей отдают предпочтение тому магазину, который предлагает наиболее открытую и удобную политику возврата товара.




Мексика




67% покупателей хотят иметь возможность покупать в интернете и, в случае проблем, совершать возврат товара в розничный магазин.




77% опрошенных онлайн-покупателей имеют смартфоны, 46 % - планшеты.




62% заявили, что будут покупать больше у того продавца, который отправляет акции и/или купоны на их смартфоны, которые потом можно использовать в магазине для получения скидок.




97% опрошенных используют в своей жизни, по крайней мере, одну социальную сеть. 49 % из них "лайкают" бренды на Facebook , чтобы получить бонусы или скидки.




53% добавляют дополнительные товары в корзину, чтобы получить бесплатную доставку.




71% хотят больше вариантов оплаты. Отсутствие желаемого способа оплаты является одной из главных причин отказа от покупки.




69% говорят, что им необходим контроль статусов заказа. При этом многие потребители хотят иметь возможность отслеживать посылку непосредственно на сайте интернет-магазина.




57% хотят отслеживать посылки через мобильные устройства.




50% говорят, что бесплатная доставка - основная причина, по которой они будут рекомендовать этот интернет-магазин друзьям.




Китай




Среди китайских владельцев смартфонов и планшетов 78% и 81%, соответственно, покупают товары через свои устройства. Это самый высокий показатель среди всех стран, участвующих в опросе.




61% возвращали товары, купленные ими онлайн.




74% жалуются на стоимость доставки возвращаемого товара.




67% говорят, что они бы предпочли магазин с более мягкими условиями политики возврата и 65% рекомендовали бы его друзьям.




Франция




50% опрошенных французских потребителей хотят больше гибкости в выборе даты доставки, 37% желают больше вариантов в выборе места выдачи посылок.




97% говорят, что им необходимо отслеживание посылок. 70% хотят отслеживать посылки по электронной почте, а 73% хотят иметь возможность отслеживать посылки непосредственно на сайте интернет-магазина.




49% французских потребителей говорят, что, вероятней всего, выберут товар в магазине и купят его онлайн, в то время как 58% хотят выбрать товар онлайн и забрать его в пункте выдачи магазина.




42% покупателей, использующих смартфон и 48%, использующих планшет, совершают покупки в интернете через свои устройства, 40% говорят, что они не сравнивают цены в магазинах с помощью приложения ритейлера, а предпочитают делать это на сайте.




Германия




27% немецких потребителей говорят, что, скорей всего, купят товар в розничном магазине, в то время как 42%, скорее всего, купят его в интернете.




45% покупателей в Германии используют смартфон и 63 % используют планшет и совершают свои покупки с помощью своих устройств. 47% говорят, что они не сравнивают цены в магазинах с помощью приложения интернет-магазина, а предпочитают делать это напрямую на его сайте.




44% немецких потребителей "лайкают" бренды на Facebook. Из них 87% обращают внимание на обновления в социальных сетях от онлайн-продавцов.




44% немецких потребителей хотят больше гибкости в выборе даты доставки и 33% хотят больше вариантов в выборе места выдачи заказов.




94% говорят, что отслеживание заказа крайне необходимо. 69% хотят отслеживать посылки по электронной почте, 65% хотят иметь возможность отслеживать посылки непосредственно на сайте продавца.




Половина онлайн-покупателей в Германии говорят, что простота возврата/обмена является моментом, который нуждается в своем улучшении.




71% опрошенных говорят, что прежде, чем совершить покупку, они изучают политику возврата интернет-магазина. 72 % говорят, что они предпочитают магазины, которые предлагают простую и понятную схему по возврату товара.




Великобритания




47% британских потребителей, скорее всего совершат покупку в розничном интернет-магазине, в то время как 58% хотят совершить ее именно в интернет-магазине.




45% покупателей Великобритании , используют смартфон и 64%, использующие планшеты, делают свои покупки в интернете со своих устройствах. 49% из них говорят, что они скорее не будут пользоваться приложением магазина, а больше воспользуются его сайтом.




Более половины опрошенных потребителей Англии нажимают кнопку "понравилась" любимого бренда на Facebook. 88% из них наблюдают за лентой активности своих любимых брендов.




45% респондентов из Великобритании хотят больше гибкости от доставки в выборе ее конкретной даты. 35% хотят больше точек самовывоза.




96% говорят, что нуждаются в функционале отслеживания заказов. Кроме того, 69% хотят отслеживать их через уведомления по электронной почте, а 63% хотят иметь возможность для отслеживания статуса заказа прямо на сайте продавца.




38% онлайн-покупателей в Великобритании говорят, что простота возвращений или обменов товара является областью, которая нуждается в улучшении. 58% говорят, что они рассматривают политику возврата прежде чем сделать покупку, а 60% говорят, что они бы магазин больше с розничного если бы они предложили без проблем возвращает политики.
Материал по теме

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Материал по теме

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Материал по теме

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.