«Почта России» начала модернизацию

Игорь Бахарев
Для уменьшения срока ожидания посылок из-за рубежа и устранения заторов из них при максимальных нагрузках в предпраздничные и праздничные дни Федеральная таможенная служба и «Почта России» переписывают правила растаможки и создают общую электронную систему.

Как сказали представители таможни, ведомство и «Почта России» начали разработку нового упрощенного регламента обработки почтовых отправлений и внедрение электронного документооборота, который поможет избежать ненужного дублирования документов двух ведомств.

В свою очередь пресс-служба ФТС отмечает, что за прошлый год число обработанных посылок увеличилось с 11 млн. до 20 млн. в год, и для более эффективной работы необходимо обеспечение полной совместимости всех систем с «Почтой».

А заместитель министра связи Михаил Евраев и вовсе заявил, что в ближайшем будущем «Почта России» будет работать круглосуточно:

«Мы уже договорились, что почта и таможня будут работать круглосуточно. Также будут открыты новые, полностью автоматизированные почтовые отделения».

И в почте и на таможне также уверены, что скорость досмотра и обработки почтовых отправлений после внедрения электронной системы возрастет. Однако о том, когда это случится, в ведомствах пока молчат.

К столь радикальным изменениям почту подтолкнул недавний коллапс, который случился с посылками в сортировочном центре Шереметьево.

Генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов:

«Я считаю, что логистика и загрузка существующих автоматических сортировочных центров спланирована не эффективно. Например, подольская сортировка работала не только на Москву и Подмосковье, но и на ЦФО и всю страну в целом. Для отправки письма из Москвы в Москву нужно было сначала отвезти его в Подольск, поставить на сортировку и только после этого отвезти в почтамт Москвы и далее в отделение. С точки зрения логистики – это безумие».

Позже стало известно, что столица все-таки отдаст почтовые полномочия регионам. К примеру, посылки из Азии будут идти в Россию через Новосибирск, а скандинавские страны будут использовать Санкт-Петербург. Об этом представители «Почты России» сообщали еще в апреле текущего года.

Кроме этого, на почте планируется создание полноценной службы качества сервиса.

Об этом Михаил Евраев сообщил на пресс-конференции и добавил, что для этого будет необходима модернизация IT-структуру предприятия.

«Нужно чтобы служба качества была четко выделенным подразделением с ответственным лицом в каждом филиале - нельзя чтобы письма с жалобами граждан ходили по кругу. Мы наметили ряд мер, чтобы создать полноценный колл-центр, теперь их воплощение в жизнь зависит от IT-платформы, существующей на почте», - сказал он.

По его словам, министерство связи рассчитывать в течение полугода создать единую ИТ-платформу, на которой будут работать как центральный аппарат так и филиалы почты. Информацию о прохождении почтовых отправлений можно будет узнавать на сайте и в колл-центре.

Евраев отметил, что каждый год «Почта России» получает порядка миллиона обращений граждан, касающихся качества работы почты, однако большинство из них остаются без ответа, что, конечно, ненормально.

Также он сообщил, что работу над стратегией развития «Почты России» планируется завершить к октябрю и помимо прочих аспектов в ней будет прописана модель оказания финансовых услуг. В настоящее время рассматриваются две модели: оказание финансовых услуг на комиссионной основе или создание финансового банка. «Сейчас просчитывается экономика этих вопросов, к октябрю внесем ясность», - добавил он.

В министерстве надеются, что новый законопроект о почтовой связи поступит на рассмотрение в Госдуму в осеннюю сессию, однако Евраев считает, что окончательную редакцию закона следует ждать в следующем году, сообщает Интерфакс.
Материал по теме

Большинство россиян заказывают еду онлайн несколько раз в неделю

Материал по теме

М.Видео выходит на рынок электромобилей через маркетплейс

Материал по теме

Сбербанк усиливает команду электронной коммерции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сеть Лемана ПРО выходит на рынок бренд-медиа

Компания Лемана ПРО запустила собственный онлайн-журнал о ремонте и декоре. Новый ресурс размещен на корпоративном сайте и предлагает пользователям экспертные материалы в семи тематических рубриках. Платфор...

Курьеров на электровелосипедах могут обязать получать права

Глава Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и прав человека Валерий Фадеев предложил запретить движение курьерского транспорта с сиденьями и электромоторами по пешеходным зонам, тротуар...

Большинство россиян заказывают еду онлайн несколько раз в неделю

61% россиян заказывают еду несколько раз в неделю. Такие данные приводит сеть доставки "Много лосося". 27% — раз в неделю, 8% — несколько раз в месяц. Только 4% заказывают еду реже, чем раз в месяц. ...

"Детский мир" и Купер запускают экспресс-доставку детских товаров

Группа компаний "Детский мир" и сервис доставки Купер объявили о старте совместного проекта по экспресс-доставке товаров для детей. Партнерство стало крупнейшей инициативой Купера в этом товарном сегменте. ...

М.Видео выходит на рынок электромобилей через маркетплейс

М.Видео начинает продажи электромобилей на своем маркетплейсе. Это пилотный проект компании. Партнерами выступили автомобильный дилер АГ Авилон и компания PUNKT E. Генеральный директор компании М.Вид...

Сбербанк усиливает команду электронной коммерции

Сбербанк назначил нового руководителя для своего направления электронной коммерции. Вице-президентом-директором дирекции развития индустрии электронной коммерции стал Илья Кретов, ранее возглавлявший аналог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.